Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора I
Переход на страницу  1 [2] 3 4 5    
Откровения разработчиков ПЛ
Aiwan
Jan 25 2010, 11:55

Сообщений: 567
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Да я просто хотел сказать, что я не знаю ПЛ весь на 100% так как каждый делал свой кусок. И на все вопросы ответить каждый из нас вряд ли смог бы.

п.с. А Дисайплес 3 я чуть не купил. Тоже ждал долго. Почитал рицензии и обрадовался, что бабки не спустил в трубу как с Кингс Бьюти. Мне она не понравилась тоже. Красиво, и все такое но глупо и скучно. Баланс ноль.
Сайт
serafim
Jan 25 2010, 13:28
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Просто, последнее время, компании производители радуют глаз покупателя только красивой обложкой (тоже Атари, то же Биотваре). Как будто сговорились.
Где те времена БГ, Фолла, Дисп 2 и тд. Как-то, крсота графики заменила ум нпц, сюжет и не только нпц.
Обидно.
Monflame
Jan 25 2010, 16:16
ID пользователя #914
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Aug 12 2009, 13:42
Ладно, без обид. Просто мне казалось, что буквально пол десятка бета-тестеров хватит с головой чтобы обнаружить хоть 75% всех багов игры. Игрушка все равно классная. Но, блин, как же было обидно, когда я застрял в гробнице сера Рэджика Вана и не мог оттуда выбраться. Пришлось начинать с самого начала 3-й главы. Так как последнее сохранение вне гробницы я сделал в начале 3-й части.
serafim
Jan 25 2010, 16:56
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Для того что бы выбратся из какой-то части, в свлучае бага, есть такие функции как:

dm_movetoarea "тэг арены" без скобок.
И все дела.
Aiwan
Jan 25 2010, 19:15

Сообщений: 567
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
А чего в гробнице такого, что из нее нельзя выйти? Первый раз слышу. Ты где застрял то?
Сайт
Переход на страницу  1 [2] 3 4 5  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил redwy
Domi написал ...Это нормально,...
05.12.2022

Добавил redwy
Domi написал ...Это нормально,...
05.12.2022

Добавил Victorixxx
ksef написал ...В модуле Пламя...
03.05.2022

Добавил Aiwan
Неожиданно. Первый кто сказал ...
21.03.2022

Добавил Aiwan
:thank: взаимно
21.03.2022

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2022 WRG! Team.

Время генерации: 0.0431 сек., 0.0055 из них заняли запросы. Запросов: 32.