Главное меню
Последние комментарии
[content] Проклятие Левора. Часть I
Автор Victorixxx дата 24.04.2020
๑۩ Curse of Levor (П ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 16.01.2020
Ого, какие зомби поя ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор PaiNt дата 14.01.2020
Тут видимо очень дре ...

[загрузки] NWN Lexicon
Автор Aiwan дата 29.07.2019
Нет, никто. Проще вы ...

[загрузки] NWN Lexicon
Автор rustamka4 дата 26.04.2019
Уважаемые Соратники! ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора I
Переход на страницу  1 [2] 3 4 5    
Откровения разработчиков ПЛ
Aiwan
Jan 25 2010, 11:55

Сообщений: 552
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Да я просто хотел сказать, что я не знаю ПЛ весь на 100% так как каждый делал свой кусок. И на все вопросы ответить каждый из нас вряд ли смог бы.

п.с. А Дисайплес 3 я чуть не купил. Тоже ждал долго. Почитал рицензии и обрадовался, что бабки не спустил в трубу как с Кингс Бьюти. Мне она не понравилась тоже. Красиво, и все такое но глупо и скучно. Баланс ноль.
Сайт
serafim
Jan 25 2010, 13:28
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Просто, последнее время, компании производители радуют глаз покупателя только красивой обложкой (тоже Атари, то же Биотваре). Как будто сговорились.
Где те времена БГ, Фолла, Дисп 2 и тд. Как-то, крсота графики заменила ум нпц, сюжет и не только нпц.
Обидно.
Monflame
Jan 25 2010, 16:16
ID пользователя #914
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Aug 12 2009, 13:42
Ладно, без обид. Просто мне казалось, что буквально пол десятка бета-тестеров хватит с головой чтобы обнаружить хоть 75% всех багов игры. Игрушка все равно классная. Но, блин, как же было обидно, когда я застрял в гробнице сера Рэджика Вана и не мог оттуда выбраться. Пришлось начинать с самого начала 3-й главы. Так как последнее сохранение вне гробницы я сделал в начале 3-й части.
serafim
Jan 25 2010, 16:56
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Для того что бы выбратся из какой-то части, в свлучае бага, есть такие функции как:

dm_movetoarea "тэг арены" без скобок.
И все дела.
Aiwan
Jan 25 2010, 19:15

Сообщений: 552
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
А чего в гробнице такого, что из нее нельзя выйти? Первый раз слышу. Ты где застрял то?
Сайт
Переход на страницу  1 [2] 3 4 5  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Victorixxx
Новая версия ремастера 1.3d ор...
26.05.2020

Добавил alyonalakshmi
Как делищи?
18.05.2020

Добавил Aiwan
Аленка, привет. ;)
15.05.2020

Добавил Linerath
Привет-привет)
15.05.2020

Добавил alyonalakshmi
Всем привет
15.05.2020

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2020 WRG! Team.

Время генерации: 0.0331 сек., 0.0035 из них заняли запросы. Запросов: 32.