Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора I
Переход на страницу  1 2 [3] 4 5    
Откровения разработчиков ПЛ
Monflame
Jan 25 2010, 22:47
ID пользователя #914
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Aug 12 2009, 13:42
В гробнице сера Реджика Вана. Туда можно попасть только в третьей главе. Застрял я на 2-х уровнях самой гробницы.
При чем, переигрывая каждый раз за нового чара - гробница всегда была постоянной проблемой. Я читал форумы с подсказками, и делал все точь в точь как там сказано. Но все равно, мало того, что я не мог найти комнатку с одним из предметов сета доспехов Мефа, так я еще и не мог по-человечески портануться обратно в Андра Дун в дом мага или как-то вылезти из самой гробницы.
Lex
Jan 26 2010, 10:18
ID пользователя #2
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 13:28
полдесятка активных тестеров на проект такого масштаба - очень мало. Ну так, для примерма: ведьмак кроме внутренних тестеров СД (человек 20) тестила еще фирма специальная (50+ человек) и тестеры Атари (несколько десятков человек).
Сайт
serafim
Jan 26 2010, 11:02
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Монфлэейм, в гробнице - нет багов. Там просто нужно побегать в лабиринте дверей, уловить закономерность "телепортации" и выйти к месту захоронения. потом, положить кольцо в саркофаг, перед тем как найти вещи, если навык поиска высок, и вуа-ля ты обратно в Андре.
Так просто выйти из склепа неполучится- это же склеп ловушка.
А багов там ноль.
Aiwan
Jan 26 2010, 11:19

Сообщений: 567
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Monflame, первый раз слышу о такой проблеме. Выйти было просто, идти вперед. Можно было не драться а добежать до конца внизу там были несколько дверей вошел и ты на поверхности.
Сайт
Monflame
Jan 26 2010, 15:23
ID пользователя #914
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Aug 12 2009, 13:42
Двери на нижнем уровне были, только в первый раз они не открылись и их нельзя было сломать. Что касательно закономерности "телепортации", то я ее уловил, но это не помогло. Я все время выходил к центральному проходу (там, где мумии лазали).
Переход на страницу  1 2 [3] 4 5  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил redwy
Domi написал ...Это нормально,...
05.12.2022

Добавил redwy
Domi написал ...Это нормально,...
05.12.2022

Добавил Victorixxx
ksef написал ...В модуле Пламя...
03.05.2022

Добавил Aiwan
Неожиданно. Первый кто сказал ...
21.03.2022

Добавил Aiwan
:thank: взаимно
21.03.2022

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2022 WRG! Team.

Время генерации: 0.0431 сек., 0.0053 из них заняли запросы. Запросов: 32.