Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] История дома Салливан
Автор alyonalakshmi дата 17.07.2017
Иди на форум, там вс ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор osofin дата 17.07.2017
Очень понравился мод ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор Aiwan дата 16.07.2017
Я сейчас на работе. ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор Heather дата 13.07.2017
Нет, не сюжетный. Сю ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор alyonalakshmi дата 13.07.2017
Напиши, пожалуйста. ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора I
Переход на страницу  1 2 [3] 4 5    
Откровения разработчиков ПЛ
Monflame
Jan 25 2010, 22:47
ID пользователя #914
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Aug 12 2009, 13:42
В гробнице сера Реджика Вана. Туда можно попасть только в третьей главе. Застрял я на 2-х уровнях самой гробницы.
При чем, переигрывая каждый раз за нового чара - гробница всегда была постоянной проблемой. Я читал форумы с подсказками, и делал все точь в точь как там сказано. Но все равно, мало того, что я не мог найти комнатку с одним из предметов сета доспехов Мефа, так я еще и не мог по-человечески портануться обратно в Андра Дун в дом мага или как-то вылезти из самой гробницы.
Lex
Jan 26 2010, 10:18
ID пользователя #2
Сообщений: 220
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 13:28
полдесятка активных тестеров на проект такого масштаба - очень мало. Ну так, для примерма: ведьмак кроме внутренних тестеров СД (человек 20) тестила еще фирма специальная (50+ человек) и тестеры Атари (несколько десятков человек).
Сайт
serafim
Jan 26 2010, 11:02
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Монфлэейм, в гробнице - нет багов. Там просто нужно побегать в лабиринте дверей, уловить закономерность "телепортации" и выйти к месту захоронения. потом, положить кольцо в саркофаг, перед тем как найти вещи, если навык поиска высок, и вуа-ля ты обратно в Андре.
Так просто выйти из склепа неполучится- это же склеп ловушка.
А багов там ноль.
Aiwan
Jan 26 2010, 11:19

Сообщений: 521
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Monflame, первый раз слышу о такой проблеме. Выйти было просто, идти вперед. Можно было не драться а добежать до конца внизу там были несколько дверей вошел и ты на поверхности.
Сайт
Monflame
Jan 26 2010, 15:23
ID пользователя #914
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Aug 12 2009, 13:42
Двери на нижнем уровне были, только в первый раз они не открылись и их нельзя было сломать. Что касательно закономерности "телепортации", то я ее уловил, но это не помогло. Я все время выходил к центральному проходу (там, где мумии лазали).
Переход на страницу  1 2 [3] 4 5  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Valhaal
Aiwan написал ...А раньше тако...
14.08.2017

Добавил Aiwan
А раньше такое было?
14.08.2017

Добавил Valhaal
Кто-то помнит название скрипта...
13.08.2017

Добавил alyonalakshmi
Хорошо, что все решилось!
28.07.2017

Добавил ukdouble1
Нет, не убивал. Ну, и, как я п...
28.07.2017

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2017 WRG! Team.

Время генерации: 0.0516 сек., 0.0063 из них заняли запросы. Запросов: 32.