Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Elegia Eternum
Автор alyonalakshmi дата 29.11.2018
Вроде, мама и должна ...

[загрузки] Elegia Eternum
Автор Unfaced дата 07.10.2018
Прошу простить за не ...

[загрузки] Бродяги Подземья: Опережая Восход
Автор alyonalakshmi дата 12.11.2017
Этот модуль есть тут ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 03.11.2017
Чаще всего такое про ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Ded_Fedot дата 30.10.2017
Снова я, уж простите ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора I
Переход на страницу  [1] 2 3 4 5    
Откровения разработчиков ПЛ
Aiwan
Jan 24 2010, 00:06

Сообщений: 536
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Хотите прикол? Я в ПЛ не играл полностью. Только тестировал куски.
Сайт
Monflame
Jan 25 2010, 05:25
ID пользователя #914
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Aug 12 2009, 13:42
Оно и видно. Там багов было больше, чем орков из племени "Крушиморды"
Aiwan
Jan 25 2010, 09:32

Сообщений: 536
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Ты думаешь, если бы я сидел сутками играл в ПЛ, то багов было бы меньше? Тогда бы ПЛ вообще не было. Что бы найти все баги любой компании нужны десятки и сотни(!) тестеров. У нас были интузиасты и количеством не таким уж и большим. Потом игра выходит на рынок и она без багов! Что нет? Конечно нет. Баги - это миллион взаимозависимых связей. Так что количество багов от того, играл я во всю серию или не играл не зависят. Что бы понятно было, например, любая серьезная скриптовая сценка делается примерно неделю. Неделю изо дня в день, запускаешь ее и поправляешь по чуть чуть. И снова запускаешь по сто раз в день... Поэтому, смотреть на все в куче просто ломало. Так как куски настолько изучены, что адекватно их уже сложно воспринимать.
Сайт
Lex
Jan 25 2010, 09:36
ID пользователя #2
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 13:28
мне кажется ты зря все это подробно расписал.
На ум приходит фраза про бисер
Сайт
serafim
Jan 25 2010, 11:00
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Айв, забей.
Багов было много до выхода патча, - осталоась незначиельаная часть.
Хотело написать в оффтопе, но напишу здесь - про баги.

Прошел две кампании Дисайпл 3.
(Так долго ждал этой игры; сколько раз ее переносили, а в итоге - только за 10 дней выпуска онной - в придачу выпустили 5 патчей, котрые так до конца и не убиват все баги. Вот Монфрей - что такое баги.)

Атари, меня поразила. Так модифицировать предыдущие две части, что стало только хуже- даже придумат невозможно. Сюжет - убогий. по сравнению с наполнением сюжетной линии, ее раскрытием во второй части, третья - явно страдает. Так заканчивать сюжет и так его развивать - бред!

Куда делся баланс? Во втрой части - перемещение по тактической карте битвы отсутствовало - это вносило в игру элемент нееожиданости. Все думали,а опять пародря на героии, а тут - на тебе, обломись. Ну да, ладно. Это обстоятельство компенировалось, кучей фичей за каждую рассу- сейчас эти фичи были покоцаны и создано фича-говно, которая не оставила и следа от баланса и хода сражений и создания войск. Теперь главной фишкой создания войск тало - набрать как можно больше и по прокачаней ребят и все ты бог. Убого! В воторй части, Хватало Двух инкубов и ониксовой горгульи, что бы быть полубогом. Право, тогда приходилось думать, высчитывать, просчитывать, а сейчас...тьфу.

Баланс-, котрый так привлекал в первых частях, умер так и оставшись задумкой. НЕт, лучше бы ребята в пятый раз сказали, что перенесут дату выхода- было бы честнее с покупателями, а то вышло гавно, та это гавно еще и под НГ и рождество продавали (это какой, мять его, удачный сезон продаж). корче, я разочарован и в компании производителе и в самой игре.

Порой модитфикации, делают только хуже, или я не понимаю. Короче, тот кто играл - меня поймет.
Это так, о наболевшем.

Радует одно, что я не покупал диск, а скачал с фри торента уже с ри-паком.
Переход на страницу  [1] 2 3 4 5  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Йан
Во еще один создатель подтянул...
11.07.2018

Добавил alyonalakshmi
ПЛ забыть невозможно
11.07.2018

Добавил alyonalakshmi
Привет, Лекс!
11.07.2018

Добавил Modeus
Вау, сам Лекс нас навестил! Пр...
08.07.2018

Добавил Lex
Ну не то чтобы в середине, пос...
08.07.2018

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2018 WRG! Team.

Время генерации: 0.0510 сек., 0.0064 из них заняли запросы. Запросов: 32.