Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора I
Переход на страницу  1 [2] 3 4 5    
Откровения разработчиков ПЛ
Aiwan
Jan 25 2010, 11:55

Сообщений: 574
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Да я просто хотел сказать, что я не знаю ПЛ весь на 100% так как каждый делал свой кусок. И на все вопросы ответить каждый из нас вряд ли смог бы.

п.с. А Дисайплес 3 я чуть не купил. Тоже ждал долго. Почитал рицензии и обрадовался, что бабки не спустил в трубу как с Кингс Бьюти. Мне она не понравилась тоже. Красиво, и все такое но глупо и скучно. Баланс ноль.
Сайт
serafim
Jan 25 2010, 13:28
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Просто, последнее время, компании производители радуют глаз покупателя только красивой обложкой (тоже Атари, то же Биотваре). Как будто сговорились.
Где те времена БГ, Фолла, Дисп 2 и тд. Как-то, крсота графики заменила ум нпц, сюжет и не только нпц.
Обидно.
Monflame
Jan 25 2010, 16:16
ID пользователя #914
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Aug 12 2009, 13:42
Ладно, без обид. Просто мне казалось, что буквально пол десятка бета-тестеров хватит с головой чтобы обнаружить хоть 75% всех багов игры. Игрушка все равно классная. Но, блин, как же было обидно, когда я застрял в гробнице сера Рэджика Вана и не мог оттуда выбраться. Пришлось начинать с самого начала 3-й главы. Так как последнее сохранение вне гробницы я сделал в начале 3-й части.
serafim
Jan 25 2010, 16:56
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Для того что бы выбратся из какой-то части, в свлучае бага, есть такие функции как:

dm_movetoarea "тэг арены" без скобок.
И все дела.
Aiwan
Jan 25 2010, 19:15

Сообщений: 574
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
А чего в гробнице такого, что из нее нельзя выйти? Первый раз слышу. Ты где застрял то?
Сайт
Переход на страницу  1 [2] 3 4 5  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0275 сек., 0.0033 из них заняли запросы. Запросов: 32.