Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] История дома Салливан
Автор alyonalakshmi дата 17.07.2017
Иди на форум, там вс ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор osofin дата 17.07.2017
Очень понравился мод ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор Aiwan дата 16.07.2017
Я сейчас на работе. ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор Heather дата 13.07.2017
Нет, не сюжетный. Сю ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор alyonalakshmi дата 13.07.2017
Напиши, пожалуйста. ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора I
Переход на страницу  [1] 2 3 4 5    
Откровения разработчиков ПЛ
Aiwan
Jan 24 2010, 00:06

Сообщений: 521
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Хотите прикол? Я в ПЛ не играл полностью. Только тестировал куски.
Сайт
Monflame
Jan 25 2010, 05:25
ID пользователя #914
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Aug 12 2009, 13:42
Оно и видно. Там багов было больше, чем орков из племени "Крушиморды"
Aiwan
Jan 25 2010, 09:32

Сообщений: 521
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Ты думаешь, если бы я сидел сутками играл в ПЛ, то багов было бы меньше? Тогда бы ПЛ вообще не было. Что бы найти все баги любой компании нужны десятки и сотни(!) тестеров. У нас были интузиасты и количеством не таким уж и большим. Потом игра выходит на рынок и она без багов! Что нет? Конечно нет. Баги - это миллион взаимозависимых связей. Так что количество багов от того, играл я во всю серию или не играл не зависят. Что бы понятно было, например, любая серьезная скриптовая сценка делается примерно неделю. Неделю изо дня в день, запускаешь ее и поправляешь по чуть чуть. И снова запускаешь по сто раз в день... Поэтому, смотреть на все в куче просто ломало. Так как куски настолько изучены, что адекватно их уже сложно воспринимать.
Сайт
Lex
Jan 25 2010, 09:36
ID пользователя #2
Сообщений: 220
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 13:28
мне кажется ты зря все это подробно расписал.
На ум приходит фраза про бисер
Сайт
serafim
Jan 25 2010, 11:00
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Айв, забей.
Багов было много до выхода патча, - осталоась незначиельаная часть.
Хотело написать в оффтопе, но напишу здесь - про баги.

Прошел две кампании Дисайпл 3.
(Так долго ждал этой игры; сколько раз ее переносили, а в итоге - только за 10 дней выпуска онной - в придачу выпустили 5 патчей, котрые так до конца и не убиват все баги. Вот Монфрей - что такое баги.)

Атари, меня поразила. Так модифицировать предыдущие две части, что стало только хуже- даже придумат невозможно. Сюжет - убогий. по сравнению с наполнением сюжетной линии, ее раскрытием во второй части, третья - явно страдает. Так заканчивать сюжет и так его развивать - бред!

Куда делся баланс? Во втрой части - перемещение по тактической карте битвы отсутствовало - это вносило в игру элемент нееожиданости. Все думали,а опять пародря на героии, а тут - на тебе, обломись. Ну да, ладно. Это обстоятельство компенировалось, кучей фичей за каждую рассу- сейчас эти фичи были покоцаны и создано фича-говно, которая не оставила и следа от баланса и хода сражений и создания войск. Теперь главной фишкой создания войск тало - набрать как можно больше и по прокачаней ребят и все ты бог. Убого! В воторй части, Хватало Двух инкубов и ониксовой горгульи, что бы быть полубогом. Право, тогда приходилось думать, высчитывать, просчитывать, а сейчас...тьфу.

Баланс-, котрый так привлекал в первых частях, умер так и оставшись задумкой. НЕт, лучше бы ребята в пятый раз сказали, что перенесут дату выхода- было бы честнее с покупателями, а то вышло гавно, та это гавно еще и под НГ и рождество продавали (это какой, мять его, удачный сезон продаж). корче, я разочарован и в компании производителе и в самой игре.

Порой модитфикации, делают только хуже, или я не понимаю. Короче, тот кто играл - меня поймет.
Это так, о наболевшем.

Радует одно, что я не покупал диск, а скачал с фри торента уже с ри-паком.
Переход на страницу  [1] 2 3 4 5  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Valhaal
Aiwan написал ...А раньше тако...
14.08.2017

Добавил Aiwan
А раньше такое было?
14.08.2017

Добавил Valhaal
Кто-то помнит название скрипта...
13.08.2017

Добавил alyonalakshmi
Хорошо, что все решилось!
28.07.2017

Добавил ukdouble1
Нет, не убивал. Ну, и, как я п...
28.07.2017

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2017 WRG! Team.

Время генерации: 0.0620 сек., 0.0082 из них заняли запросы. Запросов: 32.