Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора I
Переход на страницу  1 2 3 ... 5 [6] 7 ... 39 40 41    
Впечатления, пожелания ПЛ (Все модули)
serafim
Jan 30 2008, 23:53
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
да, беспорно игра отменная. Сам прошол ее три раза, думаю садится четвертый. Хочу попытатся вором, уж больно интересно поглядеть на спрятаные вещи городского вора во второй части(забыл как того зовут). Прохдил в основном физическими персами, типа воин, на жестоких правилах--ох и возится пришлось. Ксати, нашол как во второй части, полегче справится с Блеком и Черными рыцарями, когда выполняешь мисию Блеку(или как там его). Персонаж у меня был воин/вор, поэтому использовать свитки и палочки я мог но, не все! В библиотеке есть три магические книги их можно отдать одному колдуну, если играете за кастового перса, а нет--смело оставляйте себе! Во-вторых, на помощь пришол здоровяк из плана Мадронов но, беда, его уж очень быстро выносят. Тактика такова--как только начинается драка, забывайтесь где-нибудь в угол, что б к вам могли достать 1-2 вражеских персонажа-- так Блека я завалил за нефиг делать, а вот с рыцарями пришлось попотеть. Кстати, можно узать, сколько у их главоря в той локации брони и поглоцения урона?? уж больно интересно! максимально попадал мой персонаж понему , так это 1раз на 10 промахов, если не больше!Вынося при этом 2-5-стандарт, а 7-9-- уже феноминальный удар! выносил я рыцарей по одгому--со всеми не справится сразу. пока он калашматит Каэтан с Модроном, я доставал книги(о них уже говорил) и свитки и валил его. В отличии от оружия процент попадпния магии всегда 100%(ну, у меня так было), а вынос повреждений колебался от 2 до 10. так их выносить--проще простого!
Октав
Feb 01 2008, 13:47
ID пользователя #71
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Dec 09 2007, 18:29
Вот сел опять пройти ПЛ,решил за монаха.Вроде как во второй главе есть доспехи хорошие на монаха,там типо на плохого и хорошего,но вот такая проблемка,я хочу заполучить шмотки Гриминго(или как его там),но их может надеть ток злой персонаж,а что бы начть квест где в итоге его можно убить,нада быть хорошим или нейтральным(вроде),как их получить и носить в итоге?И кстати от игры злым в отличие от хорошего какие примерно изменения в квестах?
KELLERMAN
Feb 01 2008, 17:03
ID пользователя #77
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Dec 11 2007, 16:50
Различия как раз в шмотках: по мере прохождения можно собрать один из двух комплектов доспехов (для злых и добрых).
Aiwan
Feb 02 2008, 08:43

Сообщений: 574
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Вор ничего из тяжелых шмоток не унесет. Класс не позволит. Соотвественно еще раз придется проходить
Сайт
Wicha
Feb 04 2008, 12:03
ID пользователя #30
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 05:15
Прочитал ответ den'а, проникся и решил вставить свои 5... рублей!

Проклятье Левора - это первый модуль, который я проходил в NWN вообще (оригинальную компанию до этого не играл).

Отличие Левора от оригинальной кампании NWN

1. Больше реалистичности
Персонаж ХОЧЕТ СПАТЬ - это очень хорошо. И то что он посреди битвы начинает в сонном состоянии тупить - это тоже хорошо и очень реалистично (а вот нефиг в битву ходить невыспавшись: вы когда нибудь всю ночь до утра колбасились в ночном клубе? Потом ведь тоже не особо бодренько чувствуешь себя. А пару ночей, а? А ПЯТЬ?)

2. Больше жёсткости
В оригинальной кампании можно делать всё что угодно, бежать куда угодно и выполнять квесты в каком угодно порядке. В ПЛ в Тсурлаголе залез не туда и не вовремя - профукал квест - приходится действовать осторожно. Например, в первый раз в Тсурлаголе в порядке исследования города я взял да и забежал в городскую тюрьму (ну просто так, лока и лока), а после разговора с начальством второй раз к камерам не пускают - поневоле задумаешься.
Что-нибудь лишнее брякнул - убьют и не посмотрят на шмотки.
На вылазку с Монероном не успел - твои проблемы, атака спланирована и начнётся без тебя, пропустишь квест - тоже клювом щёлкать уже не хочется.

3. Больше реалистичности - денег мало, просто так на дороге не валяются. Это ХОРОШО!

4. Больше реалистичности - периодически тебе довольно жёстко дают понять, что ты тут не самый крутой, что очень стимулирует к дальнейшему развитию.
Двое грабителей в части 1, сильные засады в части 2, неснимаемые и необнаруживаемые ловушки в части 1 и 3 (особенно понравилась пара ловушек на фрегате Отшельник, которые не находились с моим поиском 32 или 36, уже точно не помню).

5. Больше реалистичности - нельзя грабить все подряд лежащие сундуки и ящики, если кто-то наблюдает (вот подумать логично, в оригинальной кампании NWN на улице в ящиках лежат кучки золотых штук по 45-65, никем не собранные, при том что одного золотого хватает на раз поужинать)

6. Больше реалистичности. Нет пафоса по поводу исключительности героя. Нет пафосных героев (типа леди Арибет в оригинальной NWN, которая с каким словом рифмуется, сами догадайтесь).

7. Очень понравились плюшки для вора (не знаю, стандартные или нет): при снятии ловушек сложности 40-50 и открывании замков сложности 40-60 дают нехилое количество опыта за каждый открытый сундук/дверь. Вот только докачаться до такого уровня довольно сложно.

8. Трудные задания - это очень хорошо! Задания должны быть трудными, иначе возникает ощущение лёгкости прохождения и теряется интерес. ПЛ - по ощущениям сильный модуль. Так держать!

Такое ощущение, что оригинальный модуль NWN писали для имбецилов. Интереса-никакого. Интриги - почти никакой, всё делается по подсказкам НПС-ов, которые сами лезут в глаза. Сюжет натянутый: Ах, у нас проблема, нас осаждает (нам досаждает) орда (чума). СРОЧНО НУЖЕН ГЕРОЙ, который В ОДИНОЧКУ спасёт наш город (весь мир). Что за бред?

Левор же держит в приятном напряжении, хотя даже с первого раза проходится легко. Пожалуйста, ставьте высокую планку в ПЛ-2! (Можно даже ещё логических задач добавить)

Один лабиринт Мадронов чего стоит! кстати, его можно пройти за 5 ходов, правда, после выхода приходится дверь к роботу выносить, и пару шмоток пропустить, но можно и за 6 ходов, тогда весь лабиринт обшаривается. Вот это испытание, а кому не нравится, может пропустить или бегать переключать пока случайно дверь не откроется.

Склеп Рэджика Вана - блеск! При чтении подсказок и системном подходе проходится на раз. (Кстати, отметки о пройденных коридорах можно ставить прямо на карте).

Интрига с доспехами Рэджика Вана - отличная идея. Жёсткая, потому что частей находится мало, но сколько стимулов для ислледования мира!

9. Квестовые НПСы не лезут к тебе все подряд сами "поговори со мной". ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО! Кому он нужен, этот герой, это ему чего-то нужно, вот пускай сам и парится. Некоторые НПСы вообще с героем отказываются разговаривать, что для 16-20 летнего пацана, которым является герой, очень реалистично.

10. В целом в ПЛ в Прайме очень жизненные диалоги. Вообще, чувствуется, что игру писали люди достаточно взрослые. (В отличие от оригинальной кампании, где живых существ вообще не чувствуется, моб он и есть моб).

11. Ну, а диалоги в Бааторе – это конечно на любителя, но сама идея мне понравилась.

Что можно было сделать лучше?
1. ПЛ-2
2. Поправить ошибки в текстах.
3. Изменить некоторые диалоги после завершения квестов (во Флегетосе при разговоре с Архидьяволом после убийства Воина Орды).
4. Можно замутить какую-нибудь интимную сцену с Каэтан )) Но чтобы до неё ооочень долго было идти )))

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОТЛИЧНЫЕ МОДУЛИ! ВЫ ВДОХНУЛИ ЖИЗНЬ В NWN, КОТОРОЙ В ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЕ НЕ БЫЛО!

П.С. Простите за пафос
П.П.С. Он от души
Переход на страницу  1 2 3 ... 5 [6] 7 ... 39 40 41  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0334 сек., 0.0045 из них заняли запросы. Запросов: 32.