Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора I
Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6 ... 39 40 41    
Впечатления, пожелания ПЛ (Все модули)
den
Jan 05 2008, 22:41
ID пользователя #21
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Dec 03 2007, 10:31
Так! ну щас все скажу, да простит меня WRG Team, наконец то собрался, а то руки никак не доходили.
Мои впечатления о ПЛ 1
Сразу хочу сказать: мнение это лично моё, так что не обижаться, если что не так.
Прошел я ПЛ два раза (возможно скоро сяду еще раз), за это время накопились мысли как хорошие так и не очень, но об этом по порядку.
Начну пожалуй с отрицательных моментов:
1. Квест в склепе с 4-мя алтарями, мне как то не интересно было его проходить методом научного тыка. Логически понять чё куда положить очень сложно. Если этот алтарь был богу смерти «Миркулу», то почему крест-смерть, а чеснок-ненависть; это же вампирские атрибуты откуда они там взялись. Если же алтарь посвящен вампирам, то почему кровоточащее сердце-любовь, скорее для вампира это жизнь. А кость никак не может олицетворять для вампира жизнь – для него жизнь это кровь или уж накрайняк сердце. Любовь же для вампира вообще не существует.
2. «В осаде» есть лагерь орков, который разобьешь и больше туда нельзя войти. А как же быть если лунный жезл остался там. Зачем делать такие локации что в них нельзя потом зайти. (кажется я об этом писал уже, но в другой теме)
3.Гробница Реджика Вана. Так и не въехал как её проходить, хоть и плутал я по ней несколько часов, и прохождения скачивал на bioware.ru, и здесь на форуме мне советы давали ниче не помогло. Может я такой тупой чтоли. Надо отдать должное разработчикам сделали они ее превосходно, но уж слишком мудрено.
4. Еще пару квестов: Про Друидку в Тсурлаголе и про подземелье воров в Андра-Дуне. Сами квесты нормальны, но бегать туда – сюда, накаляет. По сути весь квест это и есть одна беготня из пункта А в пункт Б и обратно. В Тсурлаголе еще ниче, но в подземелье воров там же скока нужно пробегать чтоб выполнить квест. А по сути тока бегаешь по поручениям от одного к другому (так сказать СМСкой работаешь).
Ну вот вроде и все, теперь о хорошем:
1. Больше всего понравилась, продуманность сюжета, который захватывает аж с самого начала. К тому же он закручен, завинчен… начинаешь вроде с убийства дяди, А заканчиваешь тем что вылазиешь из баатора с амулетом для какогото мужика который тебе может помочь в переводе рун на кристалле. Но самое классное то что на этом приключения не заканчиваются, это добавляет определенный кайф.
2. Интересно то, что пока ты бегаешь по городам, выясняешь, что у них есть своя параллельная сюжетная линия: как например в Прокампуре мародерствует банда вампиров, и ты по ходу выясняешь что в этом замешаны высокие люди. В Тсурлаголе ваще плетут интриги все кому не лень, а в Андра-дуне головняк с пиратами, и тебе все это приходится разруливать.
Ну а теперь конкретно по модулям
3. В «начале пути» нравится путешествовать по глобальной карте, ощущение такое что действительно путешествуешь, а не сидишь на одном месте: несколько городов, множество локаций есть где развернуться. Там же понравилась неожиданный поворот развития сюжета с теми двумя «гопами».
4. «В осаде» (мой самый любимый модуль). Со всеми теми интригами что там были прохождение модуля становилось еще интереснее. Снятие осады с города вообще стоит особняком: Вначале играешь в диверсанта и подрываешь лагерь противника, а потом десантируешься в тыл врага и «вставляешь им паяльник в одно место» просто супер. Особенно понравилось возвращаться по локациям через горы трупов и входить в город через центральные ворота с победой (прям как будто Москву от фашистов спасали). Еще квесты с необычными вещами понравились, которые надо специально идентифицировать у Амелиане. (хотелось что бы во второй части были подобные квесты).
5. Ну в общем игра нас привела в Андра – дун. В самом городе, больше всего понравилось отрезать уши пиратам и очищать от них город ( люблю такие квесты где нужно сделать много чего прежде чем он будет выполнен), но по настоящему меня захватило когда мы отправились на маяк, а последняя сцена с воином орды просто perfect. Чесно говоря не ожидал от Кела что он мне скажет что игра на этом закончена. Даже как то грустно стало.
Ну вот, наверно здесь нужно остановиться. В завершение хочу сказать, что несмотря на мелкие, недочеты игра мне очень понравилась (повторюсь еще раз). Если б надо было ставить оценку, поставил все 5+. И я с нетерпением жду продолжения…

фууу... вот я накатал... аж сам не ожидал
Aiwan
Jan 06 2008, 00:54

Сообщений: 574
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Спасибо. Тронул. Чесно слово.
Сайт
Lex
Jan 06 2008, 01:03
ID пользователя #2
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 13:28
да уж, Айв +1
даже влом отвечать по поводу негатива, фиг бы с ним (с негативом)
Сайт
Razmik
Jan 08 2008, 20:36
ID пользователя #73
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Dec 10 2007, 09:16
Я с den-ом абсолютно согласен. Игра-лучше некуда. Вам бы книги писать. Сюжет просто потрясный.Только хотелось бы, чтоы в игре поольше логических задач было:)
KELLERMAN
Jan 15 2008, 15:48
ID пользователя #77
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Dec 11 2007, 16:50
Вставить логику в такую игру довольно-таки непросто, так как: 1)все возможные действия ограничиваются, т.е методом перебора такие задачи решаются намного быстрей, чем додумаешся до логического решения; 2)миры там магические, со своими законами и поэтому нам, простым смертным, увидеть в них логику довольно-таки сложно. В результате получается так, как в склепе, а то и ещё хуже (поиграйте, например, в Gooka 2).
Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6 ... 39 40 41  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0439 сек., 0.0042 из них заняли запросы. Запросов: 32.