ID пользователя #21
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Dec 03 2007, 10:31
Так! ну щас все скажу, да простит меня WRG Team, наконец то собрался, а то руки никак не доходили. Мои впечатления о ПЛ 1 Сразу хочу сказать: мнение это лично моё, так что не обижаться, если что не так. Прошел я ПЛ два раза (возможно скоро сяду еще раз), за это время накопились мысли как хорошие так и не очень, но об этом по порядку. Начну пожалуй с отрицательных моментов: 1. Квест в склепе с 4-мя алтарями, мне как то не интересно было его проходить методом научного тыка. Логически понять чё куда положить очень сложно. Если этот алтарь был богу смерти «Миркулу», то почему крест-смерть, а чеснок-ненависть; это же вампирские атрибуты откуда они там взялись. Если же алтарь посвящен вампирам, то почему кровоточащее сердце-любовь, скорее для вампира это жизнь. А кость никак не может олицетворять для вампира жизнь – для него жизнь это кровь или уж накрайняк сердце. Любовь же для вампира вообще не существует. 2. «В осаде» есть лагерь орков, который разобьешь и больше туда нельзя войти. А как же быть если лунный жезл остался там. Зачем делать такие локации что в них нельзя потом зайти. (кажется я об этом писал уже, но в другой теме) 3.Гробница Реджика Вана. Так и не въехал как её проходить, хоть и плутал я по ней несколько часов, и прохождения скачивал на bioware.ru, и здесь на форуме мне советы давали ниче не помогло. Может я такой тупой чтоли. Надо отдать должное разработчикам сделали они ее превосходно, но уж слишком мудрено. 4. Еще пару квестов: Про Друидку в Тсурлаголе и про подземелье воров в Андра-Дуне. Сами квесты нормальны, но бегать туда – сюда, накаляет. По сути весь квест это и есть одна беготня из пункта А в пункт Б и обратно. В Тсурлаголе еще ниче, но в подземелье воров там же скока нужно пробегать чтоб выполнить квест. А по сути тока бегаешь по поручениям от одного к другому (так сказать СМСкой работаешь). Ну вот вроде и все, теперь о хорошем: 1. Больше всего понравилась, продуманность сюжета, который захватывает аж с самого начала. К тому же он закручен, завинчен… начинаешь вроде с убийства дяди, А заканчиваешь тем что вылазиешь из баатора с амулетом для какогото мужика который тебе может помочь в переводе рун на кристалле. Но самое классное то что на этом приключения не заканчиваются, это добавляет определенный кайф. 2. Интересно то, что пока ты бегаешь по городам, выясняешь, что у них есть своя параллельная сюжетная линия: как например в Прокампуре мародерствует банда вампиров, и ты по ходу выясняешь что в этом замешаны высокие люди. В Тсурлаголе ваще плетут интриги все кому не лень, а в Андра-дуне головняк с пиратами, и тебе все это приходится разруливать. Ну а теперь конкретно по модулям 3. В «начале пути» нравится путешествовать по глобальной карте, ощущение такое что действительно путешествуешь, а не сидишь на одном месте: несколько городов, множество локаций есть где развернуться. Там же понравилась неожиданный поворот развития сюжета с теми двумя «гопами». 4. «В осаде» (мой самый любимый модуль). Со всеми теми интригами что там были прохождение модуля становилось еще интереснее. Снятие осады с города вообще стоит особняком: Вначале играешь в диверсанта и подрываешь лагерь противника, а потом десантируешься в тыл врага и «вставляешь им паяльник в одно место» просто супер. Особенно понравилось возвращаться по локациям через горы трупов и входить в город через центральные ворота с победой (прям как будто Москву от фашистов спасали). Еще квесты с необычными вещами понравились, которые надо специально идентифицировать у Амелиане. (хотелось что бы во второй части были подобные квесты). 5. Ну в общем игра нас привела в Андра – дун. В самом городе, больше всего понравилось отрезать уши пиратам и очищать от них город ( люблю такие квесты где нужно сделать много чего прежде чем он будет выполнен), но по настоящему меня захватило когда мы отправились на маяк, а последняя сцена с воином орды просто perfect. Чесно говоря не ожидал от Кела что он мне скажет что игра на этом закончена. Даже как то грустно стало. Ну вот, наверно здесь нужно остановиться. В завершение хочу сказать, что несмотря на мелкие, недочеты игра мне очень понравилась (повторюсь еще раз). Если б надо было ставить оценку, поставил все 5+. И я с нетерпением жду продолжения…
ID пользователя #73
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Dec 10 2007, 09:16
Я с den-ом абсолютно согласен. Игра-лучше некуда. Вам бы книги писать. Сюжет просто потрясный.Только хотелось бы, чтоы в игре поольше логических задач было:)
ID пользователя #77
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Dec 11 2007, 16:50
Вставить логику в такую игру довольно-таки непросто, так как: 1)все возможные действия ограничиваются, т.е методом перебора такие задачи решаются намного быстрей, чем додумаешся до логического решения; 2)миры там магические, со своими законами и поэтому нам, простым смертным, увидеть в них логику довольно-таки сложно. В результате получается так, как в склепе, а то и ещё хуже (поиграйте, например, в Gooka 2).