Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] История дома Салливан
Автор alyonalakshmi дата 17.07.2017
Иди на форум, там вс ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор osofin дата 17.07.2017
Очень понравился мод ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор Aiwan дата 16.07.2017
Я сейчас на работе. ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор Heather дата 13.07.2017
Нет, не сюжетный. Сю ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор alyonalakshmi дата 13.07.2017
Напиши, пожалуйста. ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора I
Переход на страницу  1 2 3 ... 37 38 [39]    
Впечатления, пожелания ПЛ (Все модули)
Skif
Apr 23 2015, 05:43
ID пользователя #1241
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Jun 19 2010, 17:59
Прошел первый модуль и хотелось бы отметить ещё парочку моментов. В игре идеально выдержан баланс. По выдержанности баланса ПЛ мне напоминает Готику 2 Ночь Ворона - для новичка прохождение в меру сложное, но и игрок который проходит не в первый раз вынужден будет попотеть. Ну да ладно, в принципе этот момент в ПЛ многие хвалили. Не спроста же этот модуль стал так любим манчкинами.

Ещё один важный момент в игре, на который не всегда обращают внимание - это довольно продуманные цены у торговцев и в целом количество золота, которое можно получить в игре. Во многих играх портится впечатление от того, что золото можно заработать очень легко и скупить все хорошие вещи чуть ли не в самом начале. В этом отношении ПЛ просто на высоте. Скупить все хорошие вещи в первом модуле мне удалось только к самому концу и то с использованием различных хитростей, таких как:
- продажа награбленного хлама только Алисе или Драгрину из Стеганного Пса (высокие цены)
- продажа шмоток Красных магов капитану Киоту (так его вроде бы зовут).
- изучение "Знания легенд", чтобы не платить 100 золотых за опознание.

То есть игрок должен думать, должен искать оптимальные пути, а это сильно увеличивает интерес к игре и особенно к повторному прохождению.

Что касается самих вещей, то очень хорошо, что мало читерских вещей у торговцев. Я вссегда играю каким-нибудь воином, поэтому для первого модуля могу назвать только одну читерскую вещь - Парадный щит. Правда эта вещичка знатно ломаеи баланс первого модуля (да и последующих тоже, насколько помню)
Сайт
Aiwan
Apr 23 2015, 09:23

Сообщений: 522
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Все самые вкусные вещицы только крафтить, а для крафта нужны чертежи и материалы и гном их кующий Засада, но не для маньчкинов, а для казуалов просто смерть...
Сайт
Skif
Apr 24 2015, 05:31
ID пользователя #1241
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Jun 19 2010, 17:59
Как мило, в морге храма Илматера есть урны с прахом разработчиков мода
Сайт
Переход на страницу  1 2 3 ... 37 38 [39]  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил alyonalakshmi
Теперь нужно найти, как отреда...
24.09.2017

Добавил alyonalakshmi
Все, я уже разобралась. Наверн...
20.09.2017

Добавил alyonalakshmi
Valhaal написал ...Я же тебе у...
18.09.2017

Добавил alyonalakshmi
Короче, я скачала эту программ...
14.09.2017

Добавил alyonalakshmi
Там еще жезл есть. Он как непо...
14.09.2017

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2017 WRG! Team.

Время генерации: 0.0488 сек., 0.0074 из них заняли запросы. Запросов: 32.