Главное меню
Последние комментарии
[опрос] Проходите ли вы повторно игры?
Автор Prince Corwyn дата 04.05.2024
Простите за некропос ...

[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: CRPG
Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6 ... 11 12 13    
"История Арфиста". перевод на русский серии модулей "A Harper's Tale"
art_dotnet
Sep 08 2013, 17:23
ID пользователя #1739
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Sep 22 2012, 20:51
смотрел... ситуация странная...
вот пример.

пишет
"Ошибка. 'at_remove_hench' не составляется.
hench_i0_generic.nss(31): ОШИБКА: ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТЛИЧАЮТСЯ"
на сколько я понял, ошибка не в русском описание выглядит так "FUNCTION IMPLEMENTATION AND DEFINITION DIFFER"

в коде ругается на строку 34

// returns TRUE if creature can use items from their inventory
int GetCreatureUseItems(object oCreature);


тут все нормально... смотрим в описание функции:

int GetCreatureUseItems(object oCreature)
{
    int nRace = GetRacialType(oCreature);
    if(nRace != RACIAL_TYPE_ABERRATION && nRace != RACIAL_TYPE_ANIMAL && nRace != RACIAL_TYPE_BEAST &&
       nRace != RACIAL_TYPE_CONSTRUCT && nRace != RACIAL_TYPE_DRAGON && nRace != RACIAL_TYPE_ELEMENTAL &&
       nRace != RACIAL_TYPE_MAGICAL_BEAST && nRace != RACIAL_TYPE_OUTSIDER && nRace != RACIAL_TYPE_SHAPECHANGER &&
       nRace != RACIAL_TYPE_VERMIN && nRace != RACIAL_TYPE_INVALID && nRace != RACIAL_TYPE_OOZE)
    {
        return TRUE;
    }
    return GetCreatureUseItemsOverride(oCreature);
}


описание так же подходящее... вот только нет упоминания о функции (нет объявления)
GetCreatureUseItemsOverride(oCreature)
,
хотя имплементация функции есть...

добавляю объявление функции ДО объявления функции
GetCreatureUseItems(object oCreature)

и компилятор начинает ругаться на дублирование первой функции в скрипте, где возникла ошибка (hench_i0_generic.nss).
предполагая, что сделал что-то не так, закомментировал объявление функции

// returns TRUE if creature can use items from their inventory
int GetCreatureUseItems(object oCreature);


пробую снова откомпилировать - продолжает ругаться на дублирование первой функции в скрипте...
убираю все изменения. все - в смысле до первоначального состояния.
пробую снова откомпилировать - продолжает ругаться на дублирование первой функции в скрипте...
через несколько попыток компиляции - наконец-то возвращается к первоначальной ошибке в строке 34...

такое поведение мне абсолютно НЕ понятно.

предполагал, что проблема в операционной системе, или некорректной установке NWN.
но за неделю перепробовал на разных OC, с разной локализацией (включая английскую),
с разными установками NWN, и даже перезакачивал несколько раз модуль с HAK-файлом(пробовал на оригинальном файле, который НЕ трогал переводом), но результат один и тот же.

после чего у меня возник вопрос - а действительно ли нужно делать сборку модуля, или достаточно сохранить все изменения в модуле?
понимаю, что во время сборки показываются все ошибки,
но может ли быть так, что некоторые скрипты вообще не нужны для игры, и ошибки в них стоить игнорировать?.. конечно ошибки компиляции в скриптах не позволяют собрать модуль,
потому возвращаюсь снова к первому вопросу - а действительно ли нужно делать сборку модуля, или достаточно сохранить все изменения в модуле?
Aiwan
Sep 09 2013, 14:30

Сообщений: 574
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Достаточно сохранить изменения. У автора модуля могли быть ошибки, он мог не компилировать весь модуль, а косяк поймал ты. Но может быть, что версия модуля была сделана на одной версии НВН, а потом продолжена в другой. Соответственно, многие функции были изменены, но в теле модуля остались старые. Именно поэтому, наши модули ПВ и ПЛ привязаны к версии НВН. Попросту мы задолбались на с каждым новым патчем перелопачивать весь модуль ища ошибки, которые теперь появлялись, так как Биовар меняло что-то в своих скриптах и инклюдах.
Сайт
art_dotnet
Sep 09 2013, 16:45
ID пользователя #1739
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Sep 22 2012, 20:51
понял, спасибо.
тогда буду продолжать перевод,
и надеюсь в процессе тестирования увижу если будут ошибки
alyonalakshmi
Sep 15 2013, 23:23
Главная помощница
Сообщений: 656
Зарегистрирован: Dec 03 2007, 23:33
а что моя помощь не нужна уже?
art_dotnet
Sep 15 2013, 23:42
ID пользователя #1739
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Sep 22 2012, 20:51
ну почему же?
помощь всегда нужна
но иногда довольно сложно разделить работу
Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6 ... 11 12 13  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Prince Corwyn
Stilet написал ...Вы представл...
06.05.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет. Вроде, ребята в Стиме ...
05.05.2024

Добавил Prince Corwyn
Aiwan написал ...Спасибо на до...
03.05.2024

Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0315 сек., 0.0038 из них заняли запросы. Запросов: 32.