Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] История дома Салливан
Автор alyonalakshmi дата 17.07.2017
Иди на форум, там вс ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор osofin дата 17.07.2017
Очень понравился мод ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор Aiwan дата 16.07.2017
Я сейчас на работе. ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор Heather дата 13.07.2017
Нет, не сюжетный. Сю ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор alyonalakshmi дата 13.07.2017
Напиши, пожалуйста. ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора I
Переход на страницу  1 2 3 ... 36 [37] 38 39    
Впечатления, пожелания ПЛ (Все модули)
Skif
Apr 05 2015, 09:10
ID пользователя #1241
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Jun 19 2010, 17:59
По вечерам начал перепроходить Проклятие Левора. Предлагаю переделать слоган модуля на "Время не властно над шедеврами!".

Сейчас в первом модуле и хотелось бы отметить, что звуковые эффекты в игре до сих пор просто поражают воображение. Я не имею ввиду саундтрек, а именно разные голоса, звуки в тавернах, на улице, в канализации и т.д. Поправьте меня, если ошибаюсь, но в оригинале NWN ведь этого ничего нет (проходил очень давно, так что могу ошибаться).
Сайт
Aiwan
Apr 05 2015, 17:10

Сообщений: 521
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Да, в оригинальной компании очень поверхностно все использовали, как звуки так и тайлы. Я в статье это разбирал. А в наших модулях мы сами тестировали звуки и локации, визуально звуковой эффект прорабатывался очень долго. Многие звуки накладывали друг на друга, что бы был эффект присутствия внутри событий. Вплоть до того, что вода в разных местах ручья звучит по разному ну и т.д. Я уже и забыл сколько на это я убивал времени. Приятно, что кто-то заметил.
Сайт
Team
Apr 18 2015, 09:52
ID пользователя #2187
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Apr 18 2015, 00:34
Приветствую всех поклонников игры ПЛ. На днях решил тряхнуть стариной и вспомнить молодость, то есть заново пройти Проклятие Левора. И вот засада. Скачиваю с различных источников игру, устанавливаю. Начинаю воином. И ВСЕ установленные игры заканчиваются после неудавшегося разговора с верховным магом, после выполнения задания на кладбище. Фамилия у него, язык сломаешь. Как то на Х. Хотя лет 10 назад, когда впервые игру начал проходить, такого затыка не было. На форуме прочитал, что это баг.
Мужики. выручайте. Что это на самом деле? Если встречали такую хрень, как вылечили? Может кто ссылку даст?
Да. Чуть не забыл. Версия игры 1.3 финал. Это которая на данный момент установлена.
alyonalakshmi
Apr 19 2015, 09:08
Главная помощница
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Dec 03 2007, 23:33
Приветик. Помню такое. Лечится это переустановкой игры с этого сайта.
ЗЫ: а я не мужик
Team
Apr 19 2015, 15:32
ID пользователя #2187
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Apr 18 2015, 00:34
alyonalakshmi. О, пардон мадмуазель. Прошу прощения.
А на этом сайте рабочая игра? Просто вчера сразу поставил на закачку 4 игры. До 4 утра две удалил, так как такие же проблемы.
Переход на страницу  1 2 3 ... 36 [37] 38 39  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Valhaal
Aiwan написал ...А раньше тако...
14.08.2017

Добавил Aiwan
А раньше такое было?
14.08.2017

Добавил Valhaal
Кто-то помнит название скрипта...
13.08.2017

Добавил alyonalakshmi
Хорошо, что все решилось!
28.07.2017

Добавил ukdouble1
Нет, не убивал. Ну, и, как я п...
28.07.2017

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2017 WRG! Team.

Время генерации: 0.0546 сек., 0.0081 из них заняли запросы. Запросов: 32.