Главное меню
Последние комментарии
[опрос] Проходите ли вы повторно игры?
Автор Prince Corwyn дата 04.05.2024
Простите за некропос ...

[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора I
Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6 7 8 9    
Ваш любимый персонаж в саге?
serafim
Nov 09 2009, 11:31
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Как созданныйпесронаж со своим характером, манерами и вообще, так сказать, оживаленный персонаж, создающий свою амтосферу, тут безапеляционно побеждает Ви. Но как герой который должен помогать ГГ, она никудышная, сорри , толи скрипты проработаны плохо, толи еще какая-то фиговина, но во время боя она вызывала ондо раздражение. Чего не скажешь про Каэт - вот за ее спиной магом очень хорошо прикрыватся. Особенно когда у нее КБ 40 и папский меч Блектора в руке .
ЗЫ: кстати, меня немного огорчил диалог Каэт в Андре по поводу Ви, что мол она девушка легкого поведения, "Я надулся и целый час не разговаривал с Каэт"
Riven A.M.
Nov 09 2009, 15:23
ID пользователя #909
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Aug 08 2009, 07:28
Упс... Этот диалог про Ви в Андре... можно поподробнее? Я просто Каэтан всячески отшивала, могла и пропустить...

Я сама играю рейнджером и поэтому воюю в первых рядах - при таком раскладе Ви оказывает неплохую огневую поддержку. По крайней мере, разряжать ловушки собственным телом она не пыталась.
serafim
Nov 09 2009, 15:51
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Даже если играешь воином, приходится все время спасать ви от ее криворукости. Ну что тут скажешь, либо красивая, либо ...
Velud
Nov 19 2009, 01:06
ID пользователя #540
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Sep 08 2008, 19:36
функция moveawayfromobject() тоже кривая.
хотя самое главное что есть - єто повторное вытаскивание лука. поскоку ни в одном из стандартных ии такого не было, если один раз пошел в рукопашку то и дальше так.
serafim
Nov 19 2009, 11:13
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Ви лучше всего танковать. А лук забирать из инвентаря сходу.
Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6 7 8 9  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Prince Corwyn
Stilet написал ...Вы представл...
06.05.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет. Вроде, ребята в Стиме ...
05.05.2024

Добавил Prince Corwyn
Aiwan написал ...Спасибо на до...
03.05.2024

Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0441 сек., 0.0042 из них заняли запросы. Запросов: 32.