ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
Green написал ...
Главное-не скатиться в пафос, как незабвенные биовари.
В ПЛе как раз был баланс философского смысла и пафоса с будничной повседневностью. А главное - это чтобы модуль не пошел по дико популярной нынче тенденции НеПафоса, где первую половину игры все квесты будут в стиле "нарубить дров", "подоить корову", "сварить суп" и эпик-квест "Отнести пирожки бабушке в соседний дом", где кульминацией игры будет записаться в деревенскую милицию, а файнал-файтом - замесить двух гоблинов на опушке леса. Я понимаю откуда такая нелюбовь к шаблонным модулям биоварей о спасении мира, но это же не значит что нельзя придумать что-то не менее масштабное, и не такое дурацкое. В ПЛ граница была тонкой, но смотрелось идеально. Главное не переборщить.
ID пользователя #914
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Aug 12 2009, 13:42
Основной изюминкой ПЛ было то, что вся история крутившаяся вокруг ГГ была покрыта тайной и мраком. И по правде сказать, мне это очень понравилось. Постоянно задаешь себе вопрос: ух ты как прикольно! а что же будет дальше? А может злодей он, а может быть - она?... Ну в общем, вы меня поняли