ID пользователя #1177
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Apr 13 2010, 19:38
"Глубоководье" - это кампания, разрабатывающаяся для Neverwinter Nights 2.
В проект требуется скриптер для написания основных систем (отдых, лечение, воскрешение и т.д.)
Концепция и основые идеи заключаются в следующем:
"Место действия - Фэйрун, конкретно - Waterdeep и его окрестности. Я специально выбрал самое, на мой взгляд, "банальное" место не только в ФР, но и на Побережье Мечей. В кампании не будет битв с драконами и личами, не будет путешествий по планам и прочей эпики."
"Сюжет не должен быть связан со спасеним мира, с местью и сражениями с "супермегазлодеями". Персонаж ориентировочно не должен развиться дальше 8 уровня. Битв будет не очень много, но они будут тяжёлыми и тактическими. В большинстве случаев игрок сможет заранее узнать об опасности. Подготовка к каждой конкретной битве, вылазке в подземелье будет занимать важное место в геймплее. "
"Потенциальных спутников будет немного, но все они должны быть очень хорошо проработаны. Причём упор делается не на внешние аспекты (например, один спутник - генаси, другой - гитзерай и т.д.), а на тонкую проработку характеров, при том что спутники в основном будут типичными жителями ФР, не слишком выдающимися в своих классах."
Игровая механика будет намного более жёсткой, чем в оригинальной НВН2.
ID пользователя #914
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Aug 12 2009, 13:42
Хм... а можно узнать, какие конкретно задания будут у сценаристов? Они должны будут участвовать в разработке общего аспекта сценария или в обработке конкретных элементов? Работы будут проводится в редакторе НВН2 или на словах/тхт-файлах?
ID пользователя #1177
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Apr 13 2010, 19:38
В начале сценарист должен будет участвовать в разработке общего сюжетного каркаса в соответствии с требованиями концепции проекта. Некоторые наработки уже есть, но пока в виде разрозненных элементов, так что у вновьприбывшего сценариста будет возможность предложить свою основу для сюжета. На втором этапе разработки потребуется как можно подробнее описать все локации с квестами, НПЦ, схемой локации и т.д. На третьем этапе необходимо будет писать диалоги. В редакторе будут писаться только диалоги(да и то не факт), всё остально "на бумаге".
ID пользователя #1177
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Apr 13 2010, 19:38
Сюжет пока существует в виде отдельных набросков. Вполне возможно, ключевую роль в нём будут играть Лунные Звёзды и Арфисты, но это только один из вариантов.