ID пользователя #596
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Nov 07 2008, 21:03
В НВН2 экспа не делится по поводу хенчей: при всех недостатках НВН2 компаньонов сделали просто великолепных . Уж это то у разрабов получилось превосходно: каждый со своей историей и квестами, каждый что-то своё вставляет в диалогах, характер изменяют, и даже влияние на них зарабатывать нужно (прям Балдура получается)
ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
Да, может быть, но с точки зрения боевых качеств почти все - просто гимпы. Идиотские статы, идиотские скилы, идиотские заклинаания. Одно время водил этот зерг в Pupped Mode но их сплешами все равно сносят.
ID пользователя #718
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Jan 27 2009, 13:41
Valhaal написал ...
Да, может быть, но с точки зрения боевых качеств почти все - просто гимпы. Идиотские статы, идиотские скилы, идиотские заклинаания. Одно время водил этот зерг в Pupped Mode но их сплешами все равно сносят.
Их можно вручную прокачивать, спеллы выбирать и т.д. И тактику боя можно немного настроить.
ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
Знаешь, если при создании чара на 1ом уровне допустить несколько ошибок, єто потом не исправить умной прокачков на всех последующих лвлах Нет, ну с точки зрения ролплея все в порядке конечно, но мне как перфекционисту неприятно видеть загубленніе возможности. Мне если визард - так 20 инты в начале, если воин, так 18 силы. Надо брать от чаров все, на что они способны, а не оставлять например в мудрости 10 вместо 8 непонятно зачем