Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора I
Переход на страницу  [1] 2 3 ... 85 86 87    
"В осаде", Вопросы, касающиеся прохождения
-fenix-
Dec 03 2007, 20:08
ID пользователя #8
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Nov 21 2007, 20:11
Если где-то застряли, не знаете куда пойти и что делать, то смело спрашивайте тут.
den
Dec 12 2007, 18:02
ID пользователя #21
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Dec 03 2007, 10:31
есть один момент, правда я его уже прошел но на будущее другим: в главном лагере орков когда лунный жезл найти надо. там жезл у главного но в пылу сражения (а сражение там нереальное) можно подзабыть сразу обыскать трупы и выбижать на другую локацию вслед за солдатами в надежде завалить там еще дивизию орков, а когда вспоминаеш что надо взять этот жезл возвращаешся обратно, но в лагерь тебя не пускают, мол тебе там делать нечего лагерь разрушен, и ты встреваеш. благо у меня было сохранение до этого места, а то ведь пришлось бы модуль заного начинать. поэтому совет всем не забывайте: на эту локацию вернуться нельзя поэтому жезл ищите сразу.
это минус разработчикам зачем делать такие локации в которые нельзя вернуться
Olukart
Dec 19 2007, 21:42
ID пользователя #19
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Dec 02 2007, 22:06
У меня тут есть пара вопросов, помогите плиззз кто может:
1) В первой главе когда лсвобождаешь лес багбиров от дроу
плащ который берем в палатке должен по идее защищать от
магии дроу, но от него ноль эффекта
2) В лесу Бринвуд в середине у водоема в воздухе держиться
как бы поекция што ли, в общем изображение части города и еще около
моста
3)Случайно продал кольцо для телепортации в гробницу и вспомнил уже в
третьей главе, кто нить знает мож с помощью кодов как нибудь можно попасть в
грабницу


Storm
Dec 19 2007, 22:49
ID пользователя #105
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Dec 19 2007, 22:06
1) Там лучше колдануть на себя снять глухоту/слепоту
2) по моему просто глюк
3) Да фиг с ними с сопагами скорости - восстановись
и вообще не смог в 1 кем не стартовал перейти по кольцу
только в 3 удалось
Кто нибудь знает где можно взять 4 xасть?
Lex
Dec 19 2007, 23:21
ID пользователя #2
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 13:28
1 - хз, что там творил ДБ. возможно он защищает именно от магии той дроу, что посох хочет
2 - глюк, такие штуки должны быть только на глобалке. Либо по недосмотру нашему она там оказалась, либо проблема из-за версии выше 1.32
3 - навскидку не вспомню, но код для телепортации в локацию точно есть.. правда возможно телепортнет не туда и пройти лабирит будет нельзя. По кольцу пройти в склеп можно только в 3 главе - так и задумано.

взять 4 часть? если речь о ПЛ - нигде. Продолжение (ПЛ2) пока только в планах.
Сайт
Переход на страницу  [1] 2 3 ... 85 86 87  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил redwy
Domi написал ...Это нормально,...
05.12.2022

Добавил redwy
Domi написал ...Это нормально,...
05.12.2022

Добавил Victorixxx
ksef написал ...В модуле Пламя...
03.05.2022

Добавил Aiwan
Неожиданно. Первый кто сказал ...
21.03.2022

Добавил Aiwan
:thank: взаимно
21.03.2022

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2022 WRG! Team.

Время генерации: 0.0432 сек., 0.0053 из них заняли запросы. Запросов: 32.