Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] История дома Салливан
Автор alyonalakshmi дата 17.07.2017
Иди на форум, там вс ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор osofin дата 17.07.2017
Очень понравился мод ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор Aiwan дата 16.07.2017
Я сейчас на работе. ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор Heather дата 13.07.2017
Нет, не сюжетный. Сю ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор alyonalakshmi дата 13.07.2017
Напиши, пожалуйста. ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора I
Переход на страницу  1 [2] 3 4 5    
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДОВ
KalakCha
Feb 24 2008, 12:17
ID пользователя #267
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Feb 24 2008, 12:07
а я не парился удалил эти таможненые тригеры на сюжет не повлияло и шмотик целый
Valhaal
Feb 26 2008, 21:01
ID пользователя #43
Сообщений: 717
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
KalakCha написал ...

а я не парился удалил эти таможненые тригеры на сюжет не повлияло и шмотик целый

Они сделали для того чтоб умники не читерили, а ты...понимаешь
KalakCha
Feb 27 2008, 18:48
ID пользователя #267
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Feb 24 2008, 12:07
ни чё поделать немогу люблю я свои шмотки и лень мне заново качаться тем более я уже достаточно подрался в основной компании nwn и в её дополнениях поэтому меня интересует только сюжёт разговоры и прохождения а драки это так дунул плюнул все померли

Valhaal написал ...

Они сделали для того чтоб умники не читерили,

да ерунда это всё если чесно кому надо тот откроет редактор и будет делать то что ему вздумается в этом есть и положительные стороны например в модуле коине нельзя играть колдуном но это мой любимый класс пару исправлений и всё гуд и зачем было их запрещать
Al Vito
Feb 27 2008, 21:43
ID пользователя #263
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Feb 22 2008, 11:21
Не все умеют пользоваться редактором, это во-первых, а во-вторых если авторы делают на что либо ограничения, значит таково их виденье, не более.
З.Ы. Вроде как в монетке для кастеров со шматьем не очень, не под них модуль заточен... Ах, да! Читерство, читерство, читерство...
KalakCha
Feb 27 2008, 22:04
ID пользователя #267
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Feb 24 2008, 12:07
Al Vito написал ...

З.Ы. Вроде как в монетке для кастеров со шматьем не очень, не под них модуль заточен... Ах, да! Читерство, читерство, читерство...

интересно что же там такого читерного
Переход на страницу  1 [2] 3 4 5  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Valhaal
Aiwan написал ...А раньше тако...
14.08.2017

Добавил Aiwan
А раньше такое было?
14.08.2017

Добавил Valhaal
Кто-то помнит название скрипта...
13.08.2017

Добавил alyonalakshmi
Хорошо, что все решилось!
28.07.2017

Добавил ukdouble1
Нет, не убивал. Ну, и, как я п...
28.07.2017

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2017 WRG! Team.

Время генерации: 0.0522 сек., 0.0062 из них заняли запросы. Запросов: 32.