ID пользователя #1740
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Sep 30 2012, 16:53
Доброй ночи обитателям данного форума. Зарегалась я специально для того, чтобы задать старый бородатый вопос, на который надеюсь, вы мне сможете помочь ответить, а именно: что делать, если при установке хаков в модуль (таких как CEP2 или другие хаки, использованные, например в "Ворядке Времени") у персонажей женского пола с новыми текстурами голова перестает прилегать к телу (а точнее к шее). Пробоема эта весьма старая, но помнится в какой-то момент мне удалось от нее избавиться. Было это правда без малого 5 лет назад, так что я уже не помню способ. Возможно кто-то на этом форуме подскажит мне какой-нибудь более простой и действенный метод. Ну и вторая не то чтобы проблема, а скорее просто вопрос. Сама я о5 же в этом не разбираюсь, и решения умею искать только методом эксперементального тыка. Можно ли как-то скомпоновать хак-паки из разных модулей (о5 же в пример возьмем "Порядок Времени" и CEP2) так, чтобы они между собой не конфликтовали. Из своего эксперементального тыка я смогла только добиться частичной работы CEP2 вместе с превалирующими Хаками из "Порядка Времени". Извините, если запостила баянистую тему. Заранее спасибо.
ID пользователя #159
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Jan 07 2008, 13:57
Ну, чтобы разные хаки не конфликтовали др. с др., как раз таки без экспериментального тыка не обойтись. Переставляя их местами и смотря на результат. Я др. способа не знаю. Принцип там такой − хак, находящийся выше в списке, главнее того, что ниже. Вроде так.
ID пользователя #1740
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Sep 30 2012, 16:53
Да, такой принцип я пронюхала, что как раз и позволило мне более менее их скомпоновать. Но все равно я не смогла заставить работать полностью хак с текстурами предметов из CEP2 и аналогичный хак из Порядка Времени.
Сообщений: 574
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
У вас никогда не получится запустить их вместе. Причина банальна. В хаке есть служебные файлы описывающие ваши дополнительные ресурсы. Например, в хаке 1 у вас на порядковом месте 164 туловище орка, а в хаке 2 на этом месте голова эльфа, соответственно будет конфликт. Что бы не было таких косяков и делается свой хак-пак. Все нужные ресурсы вытягиваются по одному и прописываются везде. На момент старта модуля мы старались сделать не конфликтные хаки с СЕРом, но времени то прошло ого го сколько. И ресурсы СЕРА по ходу догнали наш хак и перегнали
ID пользователя #1740
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Sep 30 2012, 16:53
Наверное надо было скачивать СЕР более старой версии. За ответ спасибо, жаль я ничего не понимаю в создании хаков и даже не представляю как это все выглядит, поэтому сформировать оптимальны йне смогу, но у меня хотя бы получилось запустить вместе несколько наиболее приоритетных. Ачто на счет проблемы с отображением женских персонажей? Вы случайно не знаете, как справиться с летающими головами?)