Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Техническая поддержка
Переход на страницу  [1] 2    
Проблема с отображением текстур Хак-Паков
Evilly
Oct 02 2012, 01:36
ID пользователя #1740
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Sep 30 2012, 16:53
Доброй ночи обитателям данного форума. Зарегалась я специально для того, чтобы задать старый бородатый вопос, на который надеюсь, вы мне сможете помочь ответить, а именно:
что делать, если при установке хаков в модуль (таких как CEP2 или другие хаки, использованные, например в "Ворядке Времени") у персонажей женского пола с новыми текстурами голова перестает прилегать к телу (а точнее к шее). Пробоема эта весьма старая, но помнится в какой-то момент мне удалось от нее избавиться. Было это правда без малого 5 лет назад, так что я уже не помню способ. Возможно кто-то на этом форуме подскажит мне какой-нибудь более простой и действенный метод.
Ну и вторая не то чтобы проблема, а скорее просто вопрос. Сама я о5 же в этом не разбираюсь, и решения умею искать только методом эксперементального тыка. Можно ли как-то скомпоновать хак-паки из разных модулей (о5 же в пример возьмем "Порядок Времени" и CEP2) так, чтобы они между собой не конфликтовали. Из своего эксперементального тыка я смогла только добиться частичной работы CEP2 вместе с превалирующими Хаками из "Порядка Времени".
Извините, если запостила баянистую тему.
Заранее спасибо.
Toutaku
Oct 02 2012, 10:14
ID пользователя #159
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Jan 07 2008, 13:57
Ну, чтобы разные хаки не конфликтовали др. с др., как раз таки без экспериментального тыка не обойтись. Переставляя их местами и смотря на результат. Я др. способа не знаю. Принцип там такой − хак, находящийся выше в списке, главнее того, что ниже. Вроде так.
Сайт
Evilly
Oct 03 2012, 00:25
ID пользователя #1740
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Sep 30 2012, 16:53
Да, такой принцип я пронюхала, что как раз и позволило мне более менее их скомпоновать. Но все равно я не смогла заставить работать полностью хак с текстурами предметов из CEP2 и аналогичный хак из Порядка Времени.
Aiwan
Oct 07 2012, 08:16

Сообщений: 574
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
У вас никогда не получится запустить их вместе. Причина банальна. В хаке есть служебные файлы описывающие ваши дополнительные ресурсы. Например, в хаке 1 у вас на порядковом месте 164 туловище орка, а в хаке 2 на этом месте голова эльфа, соответственно будет конфликт. Что бы не было таких косяков и делается свой хак-пак. Все нужные ресурсы вытягиваются по одному и прописываются везде. На момент старта модуля мы старались сделать не конфликтные хаки с СЕРом, но времени то прошло ого го сколько. И ресурсы СЕРА по ходу догнали наш хак и перегнали
Сайт
Evilly
Oct 07 2012, 20:56
ID пользователя #1740
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Sep 30 2012, 16:53
Наверное надо было скачивать СЕР более старой версии. За ответ спасибо, жаль я ничего не понимаю в создании хаков и даже не представляю как это все выглядит, поэтому сформировать оптимальны йне смогу, но у меня хотя бы получилось запустить вместе несколько наиболее приоритетных. Ачто на счет проблемы с отображением женских персонажей? Вы случайно не знаете, как справиться с летающими головами?)
Переход на страницу  [1] 2  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0281 сек., 0.0034 из них заняли запросы. Запросов: 32.