Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: CRPG
Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6 7    
Tortured hearts I & II
Valhaal
Nov 20 2009, 13:31
ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
Ну я про мего-проэкт не говорил) хотя идеи были, но как оценил масштаб работ, перехотелось что-то.
А скрипты просто самое сложное для меня. красивые области делать я уже научился, что же касается балансирования, грамотных НПЦ - это вообще моя стихия, в механике игры, слава Богу разбираюсь на отлично.
serafim
Nov 20 2009, 15:40
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Lex написал ...

имхо надуманная это проблема. И те, кто говорят "были бы скрипты попроще, они бы сделали мегапроект, а так.." мягко скажем лукавят, и причина их нежелания что-то делать другая.


Нет, Лекс, ты не прав. В чем здесь лукавство то а? Вот этого я не понимаю. почему надуманая тема? Кто-то понимает что-то больше, а кто-то этого не понимает.

Лекс, есть предложение, только не серчай, напиши книгу о скриптах НВН-на, только нормальным языком, включая в книгу принципи/основыпрограмирования. что бы даже мне стало ясно, что к чему Может это звучит бредовно но, подумай, ведь она поможет многим людям, которые так же застопорились на скпритах. Да и тема сразу перестанет быть надуманной
tribunal
Nov 20 2009, 15:48
ID пользователя #990
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Nov 18 2009, 14:03
Так вот все-таки, в текстах диалогов это как?
Пожалуйста не посылайте на страничку "города мастеров"
Идеальный вариант я уже описал - это вариант, который позволит прогнать через подстрочник, а потом уже, имея два текста перед глазами, исправлять ошибки. Без него объем работы возрастает очень сильно. Проверено на личном опыте
serafim
Nov 20 2009, 15:53
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
не, все тексты хранятся не в одном како-то файле. А в куче:
- скриптах;
- диалогах НПЦ
- на тригеррах

текст диалога - это находится на каждом НПЦ, диалог прикрепляется. Его также пожно найти в тулсете, с левой тороны, где написано:
- области, бла-бла-бла, разговоры. вот там куча файлов.
tribunal
Nov 20 2009, 16:48
ID пользователя #990
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Nov 18 2009, 14:03
Ясно, то есть переводчикам создатели NWN жизнь не облегчили
Теперь глядя на объем текста в TH2, можно сказать, что перевести его можно, только если за перевод возьмутся 3-4 человека, имеющие свободное время.
Хуже всего - это тексты в скриптах, любая ошибка в переводе может сломать игру.
Интересно, найдутся добровольцы, которые за спасибо будут делать не свой мод или что там сейчас модно, а переводить англоязычный мод для NWN1, которому уже несколько лет?
Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6 7  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0419 сек., 0.0038 из них заняли запросы. Запросов: 32.