Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
Как создать свой хак-пак
psyonic
Aug 28 2008, 21:06
ID пользователя #528
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Aug 28 2008, 18:10
Вопрос к Айвану или Лексу и ко всем знатокам. Как сделать свой хак-пак, вырезав отдельные части из готового большого хака. Я скачал CEP v.2.1 с ваулта, в архиве он весит 370 мб, а если распаковать то 2,5 гб !!! Так вот я бы хотел взять оттуда модели существ и сделать хак-пак для своих нужд. Из каких типов файлов состоят appearance, можно ли осуществить мою мечту ?!

P.S. Удалите из базы данных пользователей: ART, Maje, infinite, infinity - они это я. У меня не получалось зарегистрироваться - на электронку не доходили письма для активации, поэтому они мне не нужны.
Да, что такое статус в настройках профиля ? Я случайно нажал на 6, появилось 6 звездочек, а изменить нельзя.
Lex
Aug 29 2008, 01:13
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 13:28
гораздо проще и легче найти Хаки с этими существами отдельно, не в составе мега-комбо хака СЕР.
Вообще же монстр состоит из 2х 2дашек: appearance и portrait (если у монстра уникальный портрет), модельки, анимации (если есть), портретов (если есть). Иногда используются доп текстуры (скажем для металлических деталей где-то на монстре).
Те чтобы разломать СЕР, нужно сначала вытащить appearance, найти в списке нужных тебе монстров, посмотреть названия моделей (анимации названы или так же или как-то похоже) и вытаскивать эти модели.
Сайт
psyonic
Aug 29 2008, 20:20
ID пользователя #528
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Aug 28 2008, 18:10
В хаке полно разных типов, портреты - это tga файлы, а для appearance какие нужны ? Вроде mdl отвечают за обьемные предметы, а 2da для чего нужны, пожалуйста поподробней по этой теме.
Virake
Jul 07 2009, 16:29
ID пользователя #718
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Jan 27 2009, 13:41
psyonic написал ...

...
а 2da для чего нужны
...

*.2da - это, криво говоря, МЕХАНИКА НВН (тут есть такая тема). Это (2да) отвечает за соответствие чего-то к чемута (и не только).
Например:
Чтобы добавить новую музыку в игру, нужно сначала добавить ее в ambinentmusic.2da и расписать ее по всем параметрам. Нужно указать номер, имя файла и имя музыки (видно в редакторе). Еще там есть куча всяких опций, но они второстепенны и не всегда обязательны.

Это, конечно, не все что можно рассказать о 2да, но и понять все сразу не просто. Лучше выучивать по немногу.
serafim
Jul 07 2009, 17:12
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
2да фалы -- каталог, перчень плейсов, монстров, заклов, музыки и прочей всячины, на кторые идет ссылка во время как постройки мода так и игры для нормального отбражения этих же плйсов, монстров... простыми словами, 2да - иснтрукция по управлению для движка... Это как мля реестр. (более точнее, как мне кажется) А вот палитра, цвет гамма, модели все это уже остальные файлы.
 

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0292 сек., 0.0045 из них заняли запросы. Запросов: 33.