Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Навигация по каталогу
Пантеон Дварвов: Морадин
перевод: Mephisto
Добавлено: 02 December 2007 00:00
Добавил: Lex печатать элемент каталога
комментарии: 13
 10.0 - 3 голосов -

Морадин



Символ: Молот и наковальня.
Домашний план: Дом Дварфов.
Элаймент: LG.
Портфолио: дварфы, создание, ковка, работа по металлу и по дереву, защита.
Почитатели: дварфы, инженеры, шахтеры, кузнецы.
Домены: Ремесло, Дварв, Закон, Защита, Земля, Добро
Оружие: Молот

Морадин является суровым богом и бескомпромиссным, а так же твердым как камень, когда дело доходит до защиты его любимой расы. Он помогает изобретениям дварфов и постоянно ищет способы улучшения этой расы, для того что бы развивать добрые сторона этого народа, их ум и гармоническое сосуществование с остальными добрыми расами одновременно с их битвами за свою честь и стремление к изоляционизму. Его молот одновременно является и инструментом и оружием.

Церковь Морадина играет важную роль в поддержании морали в дварфском сообществе. Она привносит руку Кузнеца души в каждое дварфийское деяние, начиная с ковки предметов и заканчивая войной с врагом. Она также играет большую роль в воспитании молодых дварфов. Священников Морадина называют сыновьями грома, а тех кто родился с благословением грома ждут великие дела.
Каждый священник Морадина может объявить любой день праздничным из-за какого-нибудь местного события. Многие сообщества празднуют 1 день Молота начиная с 1306 DR года Грома, тогда начался подъем дварфов, резко возросла их рождаемость и они считают, что благословение Морадина снизошло на них. Священники Морадина обычно одновременно или бойцы или защитники дварвов.

Морадин по легендам возник из камня и металла, а его душа была из огня. Он выковал тела первых дварфов из камней (драгоценных) и металла, а души в них вдохнул, когда дул на них что бы остудить. Он лидер дварфийского пантеона и это он решил изгнать злых богов Дерро и Дуергар оттуда. Он состоит в стратегическом альянсе с Гондом, Коссатом, Хельмом, Тормом, Тиром, а также главами эльфийского, гномского и халфлингского пантеона. Он противостоит злым богам гоблинов, орков, гигантов и изгнанных дварфов.

Догма: Морадин отец и создатель дварфийской расы. Почитай его путем соблюдения его правил при ковке, работе с камнем и других задачах. Мудрость получаешь от жизни. Продвигай дварфийскую расу во всех областях жизни. Создавай новые владения для клана (т.е. пробивай туннели и находи пещеры), защищай существующие от любых угроз. Уважай лидеров клана, так как ты уважаешь Морадина.


Характеристики Морадина



Классы: Воин 20/ Мастер 14/ Жрец 15
Характеристики: Str 46, Dex 24, Con 36, Int 24, Wis 28, Cha 29.
Божественный ранг: 19
ХитПоинты: 1461 (20d8 + 260 (outsider) + 20d10 + 260 (Fighter) + 14d6 + 182 (Expert) + 15d8 + 195 (Cleric))
Инициатива: 11 ( 7 от Ловкости + 4 от Улучшенной Инициативы)
Скорость: 60 футов
Класс Брони: 91 ( 1 Dex, 19 Divine, 32 natural, 13+5 fullplate, 7+5 large steel shield, 9 deflection)
Оружие и Аттака: 5 holy returning throwing warhammer 92/ 87/ 82/ 77 melee or он же 81 ranged; or spell 82 melee touch or 71 ranged touch * Always receives a 20 on attack rolls; roll die to check for critical hit.
Повреждения: 5 святой возвращающийся метательный молот 1d8 44/x3; или заклинанием. Всегда наносит максимальные повреждения (52)
Спас-броски: Fort 70, Ref 64, Will 64. Всегда 20ка на спасах...

____________
* Морадин - Moradin
* Гонд - Gond
* Коссат - Kossuth
* Хельм - Helm
* Торм - Torm
* Тир - Tyr
* Дерро - Derro
* Дуергар - Duergar
Комментарии
serafim | 29.01.2008
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
эээ. ребята, а где встречаются эти боги в каких часятях НЕвера? 1-го,2-го, Левора? Может во второй части добавить парочку заданий у богов? Ведь в первой чати Левора с двумя демонами-богами мы встречались:)

Aiwan | 29.01.2008

Комментарии: 161


Задание от Бога Морадина: наточить пару молотов. Очень впечатлило бы...

serafim | 30.01.2008
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
Мда:) Хе, наточил я свой топор--головишек полон двор:)

Valhaal | 21.10.2008
Комментарии: 24

Зарегистрирован: 04.12.2007
Таааак...
Говорите танк с кучей КБ?)
А ну, Серафим, доставай своего ВАДа, пойдем Морадина нагибать xDD

ЗЫ. Зачем приведены характеристики богов вообще?)
Они же так отрисованы - что ненагибабельны в принципе..

Aiwan | 21.10.2008

Комментарии: 161


Кроме НВН,БГ и прочих игр, эти боги существуют в ФР с теми характеристиками, что приведены.

Valhaal | 23.10.2008
Комментарии: 24

Зарегистрирован: 04.12.2007
Дык да, но смысл делать БОГАМ какие то земные характеристики? Чи не пох смертным, сколько тма КБ у Морадина, он же БОГ!?..

Lex | 23.10.2008
Комментарии: 73

Зарегистрирован: 09.11.2007
смертые как-бы на планы богов могут слазать и там с ним подраться например. И убить. Эти характеристики для ДМов больше, если они захотят использовать бога у себя в квесте.

serafim | 24.10.2008
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
Валхаал советую почитать книгу "Аватар" выложеную здесь на сайте, тогда все поймешь и о богах и зачем им КБ и как их моно убить и вообще об истори ФР!

serafim | 24.10.2008
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
Зы: А после для дополнительного обозрения и понимания ФР-- Тетрарилогию "Темный эльф!".

Vano | 18.12.2008
Комментарии: 4

Зарегистрирован: 19.11.2008
Да вот это блин супер-танк:))
У "Аватара" кстати есть продолжение еще две книжечки...
Только вот что непонятно почему в "Аватаре" нет даже упоминания о богах других рас( не людей) того же Морадина?

Lex | 19.12.2008
Комментарии: 73

Зарегистрирован: 09.11.2007
вся трилогия называется Аватар, это не продолжения, это часть Аватара.
А нет про других богов - потому что автор выбрал один момент из этого интересного периода, один из самых эпических. (смерть темных богов, становление новых богов).
У нелюдей было не так интересно.

Vano | 19.12.2008
Комментарии: 4

Зарегистрирован: 19.11.2008
Тогда уж пенталогия;D
Так тут что-то вроде параллельных пантеонов(если так можно выразиться) то есть существуют но никак не пресекаются...

Lex | 22.12.2008
Комментарии: 73

Зарегистрирован: 09.11.2007
почему не пересекаются? Вполне себе пересекаются. Верховный бог Орков как одноглазым стал? Его эльфийский бог пырнул


Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.3065 сек., 0.0095 из них заняли запросы. Запросов: 42.