Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Навигация по каталогу
Архигерцоги Баатора
статья с BG wiki
Добавлено: 04 July 2009 00:00
Добавил: serafim
комментарии: 8
 10.0 - 2 голосов -

Арихгерцоги Баатора




Авернус


Первый уровень Баатора — каменистая пустошь под ржаво-красным небом. Бесчисленное количество дьяволов несёт тут вахту, охраняя более глубокие ярусы от вторжения армий Бездны, а также сами подготавливают набеги на владения демонов. В красных небесах, исчерченных линиями падающих звезд, взрываются кометы. Кровавые ручейки, текущие по всему слою, сливаются в более мощные потоки, а те в свою очередь перетекают в реку Стикс. Происхождение крови неизвестно, хотя дьяволы говорят, что это кровь бесчисленных жертв баатезу. В центре яруса возвышается Бронзовая Цитадель лорда Бэла. Это могучая, всегда готовая к любой осаде крепость. Город заполнен просителями, лемурами, мириадами низших дьяволов, отправляемых в вечную мясорубку Войны Крови. Поскольку Авернус — наиболее вероятная цель нападения танарри, крепость постоянно укрепляется и обрастает защитными сооружениями.
Невдалеке от спуска на следующий ярус возвышается Колонна Черепов. Этот выдающийся ориентир составлен из бесчисленных черепов созданий, павших в Войне Крови. Высота его более мили. Колонна стоит рядом с краем, над которым возвышается один особенно длинный шпиль из города Диса, являющийся проходом на второй круг Ада. По спиральной лестнице шныряют туда-сюда изверги и просители, периодически с неё падая. Но не каждый рискнёт ей воспользоваться — в большой пещере около Колонны находится ужасный страж — Тиамат, королева цветных драконов. Она выглядит как колоссального размера древний дракон, но с пятью разноцветными головами — по цветам злых драконов. Ее сопровождают пять великих ящеров, по одному от каждого из видов цветных драконов.

Бэл — один из новых архидьяволов, недавно получивших свой пост. Он — единственный архигерцог Ада, тратящий время на проблемы Войны Крови. Он прошел все ранги иерархической лестницы Адов, был обычным бойцом, потом командиром, а теперь стал одной из важнейших фигур Баатора. Что очень важно, его уважают члены Тёмной Восьмерки — генералы армий баатезу. Ходят слухи, что прежний архидьявол Авернуса — леди Зариэль — все еще находится в заточении в Бронзовой Цитадели, и Бэл вытягивает её силы, восполняя свои.
Бэл выглядит как огромный дьявол ямы, со всеми полагающимися атрибутами: красной кожей, кожистыми крыльями и огромными клыками, с которых капает зелёная жидкость. Этот герцог — отличный боец и опытный тактик, умеющий навязать бой на своих условиях. Другие архидьяволы зачастую называют Бэла Претендентом (Притворщиком). Все уверены, что Асмодей дал ему в управление Авернус, чтобы избавиться от опасного властолюбца. Теперь он настолько занят Войной Крови, что прекратил все интриги против властителя Нессуса.
Сейчас Бэл также пытается укрепить свои позиции; он намеревался заключить союзы с Баалзебулом и Мефистофелем, но те ему отказали. Слишком памятна ещё измена, в результате которой была свергнута Зариэль. Как старый вояка, Бэл окружает себя другими воинственными дьяволами. Его постоянная охрана — два могущественных бойца-корнугона, Яддикадир и Небелранк. Яддикадир — тайный шпион Белиала, возможно, он еще сыграет свою роль в политике Баатора.

Дис


Весь второй уровень Баатора — огромный город, построенный из раскаленного железа. Говорят, что если достаточно долго идти по железным улицам в одну сторону, то из города можно и выйти, но, насколько известно, это ещё никому не удавалось. Бесконечные ряды красных раскалённых зданий уходят в бесконечность во все стороны. Городской пейзаж разнообразят лишь роскошные особняки особенно могущественных дьяволов и командующих Войны Крови. Кричащие просители, пленные Войны Крови и смертные, похищенные с Прайма, заполняют подземные тюрьмы под улицами. Звук их отчаянного плача вечно стоит над городом. Бесчисленные толпы существ бродят по самим улицам. Важно прогуливающиеся дьяволы соседствуют с рабами, восстанавливающими, расширяющими и перестраивающими город по воле лорда Диспатера. Из каждого района города, то есть отовсюду на этом слое, видна Железная Башня, в которой живет архидьявол. Сама башня постоянно мерцает, меняет окраску и перетекает из одной формы в другую.
Диспатер по прозвищу Железный Архигерцог — повелитель Диса. Он очень осторожен, всегда имеет запасные планы и пути отступления. Независимо от ситуации, Диспатер всегда очень вежлив и спокоен, что делает его ещё опаснее.
Архидьявол выглядит как гуманоид, примерно 7 футов ростом, со странной серой кожей, во всем подобной стали. Одевается он в прекрасные одежды, которым бы позавидовал любой император с Прайма, при себе носит огромную булаву, а иногда ещё и стальной щит. В бою Диспатер также очень осторожен — использует заклинания, которые удерживают противника на месте, и вызывает других дьяволов себе на подмогу. Благодаря своим привычкам, Диспатер прожил огромный, даже по меркам архидьяволов, отрезок времени. В настоящее время он заключил союз с Мефистофелем против их общего врага — Баалзебула, и теперь направляет все свои силы и влияние во вред повелителю Седьмого Круга Ада.
Диспатера очень уважают и зачастую поклоняются ему как богу хобгоблины и некоторые родственные им расы. Поговорка «дома и стены помогают» очень верна для Диспатера, так как в пределах своей Железной Башни он получает огромные плюсы к своей защите против физических и магических атак. Поэтому он почти никогда не выходит за пределы Башни, полагаясь на своих служащих — эриний. Всеми эриниями руководит Устурин-джа. Она бесконечно предана Диспатеру и лично выявляет и расправляется со шпионами, которых подсылает Баалзебул. Недавно в Железной Башне появился могущественный страж — древний железный голем Талос. Неизвестно, как Диспатер завладел им, возможно, он просто сам его создал.

Минаурос


Третий слой Баатора — бескрайнее зловонное болото. Кислотные дожди и ужасные ветры бушуют над трясиной. Жуткие безымянные существа плавают в тёмных водах, и даже дьяволы не рискуют удаляться от поселений. В некоторых местах воды размыли основание яруса, и водопады болотной жижи льются на четвёртый слой.
Столица яруса и резиденция лорда Маммона — тонущий Минаурос. Город под собственным весом постепенно погружается в болото, и только постоянные усилия легионов рабов, делающих насыпи, удерживают его на поверхности. В небесах яруса находится Звенящий Хитер. Он подвешен к основанию Диса на огромных нерушимых цепях. Этим городом управляют китоны. Хотя они и считают друг друга равными, они часто прислушиваются к особенно умному китону по имени Куимат. Он живет в соборе в самом сердце Города Цепей.
Маммон, архидьявол Минауроса, долго был жаждущим власти интриганом. Он - воплощённые эгоизм и жадность. Этот архигерцог живет в усыпанном золотом и драгоценностями дворце, больше похожем на склеп, чем на жилое помещение.
В своей естественной форме Маммон был дьяволом ямы. Хотя он может всё еще принимать ту форму, Асмодей изменил его так, что теперь он выглядит как существо с туловищем змеи и гуманоидными торсом, двумя руками и головой. Изо рта торчат два змеиных клыка. В бою Маммон довольно прямолинеен и предпочитает пользоваться больше физической силой, чем магическими способностями. Этот герцог ненавидит бесконечные болота своего яруса и жаждет занять более важный пост. Но у него нет союзников. Когда-то ими были Диспатер и Мефистофель, но он предал их в самом конце Расплаты, и теперь никто не намерен заключать с ним союз. Говорят, чтобы сохранить за собой власть над Минауросом, Маммон униженно валялся в ногах у Асмодея, и тот наказал его, превратив в змеетуловое чудовище.
В настоящее время он ищет поддержку среди смертных культистов, так как ни один влиятельный дьявол в Аду не станет слушать его предложения. Ему поклоняется немало бехолдеров, иллитидов и злых драконов. Армии Маммона — легионы осилутов и хаматул под предводительством гелугонов. Также в его армии служит несколько иллитидов, выполняющих в основном функции разведчиков. И Збавра, ведьма, некогда прибывшая в Ад, чтобы служить Хекстору, но карьера не задалась, и теперь она служит Маммону. Благодаря этому, она всё же стала одной из влиятельнейших смертных в Бааторе и, видимо, не собирается останавливаться на достигнутом.

Флегетос


Четвертый уровень Баатора — царство огня, которое можно спутать даже с элементальным планом этой стихии. Реки магмы текут по горящей земле, воздух раскален и также полон мелких горящих частиц. Тут и там взрываются огненные шары. Существа, не иммунные к огню, недолго здесь протянут. Единственный город на Флегетосе — Абриймох. Он построен из магметита и обсидиана в кратере древнего и почти потухшего вулкана. Ходят слухи, что в древности властелин девятого круга Ада убил здесь безымянную Силу. Охраняет город легион из более чем 5000 хаматул. Ими командует дьявол ямы Газра, но сам он подчиняется местным владыкам — лорду Белиалу и леди Фиерне. Они тоже проживают в Абриймохе во дворце из зубчатого обсидиана.
Официально Флегетосом управляет леди Фиерна. Но всем известно, что за её спиной стоит серый кардинал — её отец, лорд Белиал. Фиерна известна своей неудержимой похотью, как, впрочем, и сам Белиал, удовлетворяющий свои потребности с пленниками, рабами и другими дьяволами. Говорят, что Фиерна получила свой пост благодаря кровосмесительной связи с отцом. И Фиерна, и Белиал выглядят как высокие (9 футов) гуманоиды с красной кожей и небольшими рожками. Они живут во дворце в Абриймохе. У них похожие стили боя, оба любят использовать могущественные огненные заклинания. Фиерна не интересуется политикой, она лишь пользуется своим положением, чтобы жить с комфорте и с удовольствием. Таким образом, она нисколько не обижена на отца, удерживающего бразды правления. Белиал был старым врагом Гериона и Молоха, но они оба были уничтожены во время Расплаты. Теперь он враждует с Маммоном, но основные его помыслы направлены на Пятый и Шестой круги Ада. Он чувствует, что если он сможет победить Левистуса, то и Графиня Ведьм не устоит перед его мощью. Белиал издавна был союзником Баалзебула, этот союз прошел даже через дни Расплаты. Поэтому Мефистофель постоянно пытается использовать Фиерну против Белиала — как союзника или как заложника. У Белиала также много сторонников и последователей среди смертных, они есть среди представителей практически любой расы. Командующий армией Флегетоса, Газра — супруг Фиерны. Он выполняет многие управленческие функции, которые игнорирует Фиерна, и на которые не хватает времени Белиалу. Левистус через своих слуг пытается склонить его на свою сторону, и, возможно, когда-нибудь ему это удастся.

Стигия


Пятый уровень Баатора — царство льдов и мороза. Большая часть яруса — холодный океан, закованный в панцирь нетающих льдов. Единственная открытая и незамерзшая вода — река Стикс, но плавание по ней очень опасно из-за множества айсбергов. Также воды просто кишат акулами. В атмосфере бушует вечный ураган, молнии соединяют небо и ледяную поверхность — не иммунные к электричеству существа очень быстро гибнут. Гигантские плавучие айсберги служат основанием для многих городов и замков дьяволов. Крупнейший город яруса — Тантлин, Город Льда. Подобно меньшим городам, он построен на гигантской льдине, но отличается тем, что положение льдины закреплено в излучине Стикса. Хотя город и управляется дьяволами, порядком здесь и не пахнет. На улицах идут постоянные бои, грабежи, царит анархия. Несмотря на это, город считается крупным центром торговли, в основном, благодаря своему удачному расположению. Местный архидьявол, лорд Левистус заточен властелином девятого круга Ада в огромной глыбе льда, плавающей в центре городской гавани. Неподалеку от Тантлина в ледяном панцире есть разлом, и через него можно попасть в Сэйрууск — царство бога сахуагинов, Секолаха. Во имя своего божества, слуги Секолаха творят ужасные обряды, в которых жертвами зачастую являются дьяволы. Огромное количество акул с благословения своего бога живет в прилегающей части Стикса.
Лорд Левистус — древнее существо, он управлял Стигией на протяжении многих эпох. Он был известен всюду как отличный фехтовальщик, а также как интриган и предатель. Несмотря на то, что у Плута-архидьявола (как его называли) никогда не было союзников, власть его была велика. В далеком прошлом Левистус попытался настроить Бенсозию, супругу Асмодея, против самого Повелителя Архидьяволов. Когда ему это не удалось, он её убил. Неудивительно, что разгневанный Асмодей использовал всю свою мощь и заточил его в огромную ледяную глыбу на Стигии. Многие столетия о нем не было слышно ничего, а Стигией правил архидьявол Герион. Но во время Расплаты Герион был развоплощён, и Асмодей вернул Левистусу власть над пятым кругом Ада, но, однако, не освободил из ледяного плена. До заточения во льдах архидьявол выглядел как мужчина высотой 6 футов, носил прекрасную шелковую одежду, а в качестве оружия использовал рапиру. Главное желание пленного архидьявола — свобода от ледяного заточения, и если он когда-нибудь освободится, все его действия, скорее всего, будут направлены против Асмодея. Левистусу поклоняются некоторые смертные мошенники и плуты, но этот культ не отличается величиной или мощью. В Аду интересы Левистуса представляют гелугон-чародей Эрридон Алака, тифлинг-вор Зант и ведьма Троица. У Занта есть одна любопытная привычка — он ест только плоть упорядочено-добрых детей. Слуги Мефистофеля поставляют ему эту кулинарную редкость, в надежде когда-нибудь завербовать его на службу властителя восьмого круга Ада.

Малболж


Шестой уровень Баатора — это бесконечный скалистый склон, по нему постоянно сходят сели и лавины. Небеса кипят многоцветными бурями. Дьяволы укрываются в многочисленных медных крепостях, но от по-настоящему сильных лавин не защитит ничто. По слухам, в тёмных туннелях под глубочайшими катакомбами дьяволов нашли приют ужасные существа, возможно, в них даже бродят древние бааторцы. Ни один из многочисленных отрядов, посланных местным архидьяволом, Графиней Ведьм, не вернулся оттуда, чтобы подтвердить или опровергнуть домыслы. Что-то есть в этих пещерах, и по всему слою дьяволы слышат ужасающие вопли, исходящие оттуда, но никто другой, включая просителей, их не слышит...
Графиня Ведьм отличается от других архидьяволов по крайней мере в двух вещах. Первая — она не баатезу, а ночная ведьма. Вторая — она менее законопослушна и более непредсказуема, чем остальные архигерцоги. В прошлом она была любовницей старого властелина Малболжа, Молоха. Когда тот погиб во время Расплаты, она заняла его место. Ее цитадель — одно из самых богатых на проклятые души мест в Аду. Графиня Ведьм выглядит как ужасно уродливая женщина с кожей синюшного цвета, покрытой волдырями, бородавками и шрамами. В отличие от обычных ночных ведьм, у неё есть пара изорванных серых крыльев. Как ни странно, в бою она больше полагается на свое владение огромным двуручным мечом, чем на заклинания. В отличие от остальных ночных ведьм, у неё нет сердечного камня.
Основная цель Графини Ведьм сейчас — укрепить свою власть и влияние. Фактически она самая слабая из архидьяволов, и к власти пришла не силой, а хитростью. Сейчас ей помогает то, что Молох оставил после себя большую и обученную армию. К тому же, есть и её собственные слуги — шабаш из трёх ночных ведьм, множество медуз и кошмаров.

Маладомини


Седьмой уровень Баатора усеян древними разрушенными городами. Под багряно-чёрным небом легионы просителей возводят новые города по приказу лорда Баалзебула. Карьеры и рвы рассекают землю ужасными ранами, их оттеняют кучи камней и шлака. Для новых городов уже не хватает места, и они возводятся прямо поверх старых руин. Пока часть просителей возводит город, другие уже начинают его разрушать по приказу придирчивого архидьявола — он не терпит архитектурное несовершенство. Оставленные полуразрушенные города не пусты. Они служат убежищем для сбежавших от дьяволов просителей и для существ с других планов. Самый новый город носит имя Малагард. Это — дьявольски прекрасное место, его широкие прямые бульвары разделены домами совершенной формы, с острыми шпилями, пронзающими небеса. В его сердце расположен огромный дворец — резиденция самого лорда Баалзебула. Но никто не сомневается, что город вскоре будет оставлен и разрушен — этот архидьявол находится в постоянной погоне за совершенством. В Маладомини есть ещё один не разрушенный и обжитый город — Гренполи. Здесь правит железная рука лицемерных законов, и любых нарушителей немедленно уничтожают. Город знаменит своей школой политики, где можно постигнуть все тонкости «честного» обмана, предательства и интриг. Там всем управляет эриния Мисдемн Вордтвистер.
Один из могущественнейших архидьяволов, Баалзебул, также известен как Принц Лжи, Повелитель Мух и Архигерцог-слизень. В далеком прошлом архонт Триэль возжелал власти, которой не мог получить на верхних планах. Его поиски завели его слишком далеко, он был ослеплен амбициями. Вскоре он очутился в аду в новой форме — высокий сильный гуманоид с фасеточными глазами насекомого. Баалзебул, как он начал себя называть, быстро обрел значительную власть и поддержку Асмодея. Вскоре он был утвержден в статусе архидьявола и получил во владение седьмой круг Ада — Маладомини. У него сразу появились враги — Мефистофель, недовольный появлением конкурента, и Диспатер. Но появился и союзник — Белиал. После Расплаты Асмодей проклял Баалзебула за предательство, сменив его форму на огромный слизистый мешок плоти с маленькими рудиментарными конечностями, за которым всегда остаётся след разлагающейся плоти и нечистот. Так что теперь Архигерцог-слизень живет во Дворце Грязи и лелеет замыслы о возмездии.
В бою Баалзебул уже не может действовать физически, поэтому он обрушивает на врагов ужасные заклинания и проклятия. Сейчас у Баалзебула три основных желания — уничтожить Мефистофеля, отомстить Асмодею и вернуть себе прежнюю форму. В настоящее время он пытается внедрить шпионов в ближайшее окружение Асмодея. У этого архидьявола много последователей среди смертных, следующих его доктрине лжи. В Аду Баалзебулу прислуживает множество осилутов и гаргатул. У него также есть три телохранителя-дьявола ямы — Теурн, Вистерак и Ягхок.

Ниашк — сердце армии Баалзебула. Этот отряд состоит из 16 багбиров-волшебниц. Они носят специальные шлемы, выглядящие как головы мух. На поле боя они представляют собой ужасную силу, творя мощные разрушающие заклинания. Вашаак Ратот Бруу — сын одной из самых сильных медуз из армии Графини Ведьм. Она подарила его Баалзебулу в надежде заключить с ним союз, который вскоре, видимо, будет сформирован. Вашаак теперь — правая рука Архигерцога-слизня, и он выполняет все его распоряжения.

Кания


Восьмой уровень Баатора — ещё одно замороженное царство, но холода здесь ещё ужаснее, чем в Стигии. Местная особенность — ледники, разрастающиеся быстрее, чем может бежать человек. Перемещения ледников обнажают замороженные тысячелетия назад тела многочисленных существ. На огромном леднике из светло-голубого льда под названием Наргус изваян город Мефистар. Движение ледника полностью управляется лордом Мефистофелем, что позволяет использовать его как огромную военную машину. В последнее время Мефистар является самой тёплой частью Кании благодаря бесконечным экспериментам архидьявола над новой формой магической энергии — адским огнем. В ледниках заморожено огромное количество смутных фигур, некоторые похожи на замерзших соляров и архонтов, другие — на огромных драконов, кое-где можно разглядеть города со странной архитектурой. Три огромных ледника формируют выступ, окружающий тёмную Яму несколько сотен футов в диаметре. Непроницаемо тёмная Яма — это проход вниз, на девятый уровень Баатора. Вниз ведет вырубленная во льду лестница, и на каждом её повороте находится башенка с охраной из гелугонов.
Мефистофель — владыка Кании, восьмого слоя Баатора. Мефистофель — Архидьявол, которой очень долгое время был невероятно властной персоной в аду. Он объединился в союзе с Диспатером против своего злейшего врага Баалзебула. Мефистофель правит замёрзшими пустынями Кании, восьмого уровня ада. Ужасно холодный климат Кании закалил его, до такой степени, что теперь Мефистофель иммунен к холоду. Мефистофель представляет из себя обаятельную, любезную и остроумную личность. Однако (не всем это известно) у него ужасный характер и он часто подвержен необоснованным вспышкам ярости находясь в своём дворце. Оттуда Мефистофель командует легионами гелугонов, в том числе и 9999 гелугонами, которая занимается ни чем иным как охраной прохода в Нессус, «днище» ада, где живёт Асмодеус. Махинации Мефистофеля всегда невероятно рискованны, но при этом преисполнены своеобразного артистизма: он намного изощрённей и хитрее, нежели остальные Архидьяволы. Например, до Расплаты он взял себе псевдоним Моликрот, затем «сместил» Мефистофеля и правил от имени Моликрота. Многие, размышляя над этим трюком, приходили к выводу, что таким образом Мефистофель попытался обнаружить предателей и соглядатаев в его окружении. Всех тех, кто тогда помогал «Моликроту» свергнуть Мефистофеля, уже давно нет в живых. Мефистофель обожает, когда ему поклоняются как богу, вот почему он всеми путями стремится увеличить контингент культистов на Материальном Плане. Но в последнее время Мефистар стал местом пылающих огней и истинно адского жара среди ледяной пустыни. Гелугоны из охраны заменены дьяволами ямы, корнугонами и барбазу. Мефистофель разработал новый тип энергии, известный как адский огонь. Им умеют пользоваться многие архидьяволы и их слуги, но никто так умело, как повелитель Кании. К его умению в обращении с адским огнём прилагается совершенное мастерство колдовства.
Девять футов высотой, с дьявольски-красной кожей, крыльями как у летучей мыши, белыми глазами, козлиными рогами выступающими со лба и прямыми чёрными волосами Мефистофель полностью совпадает с представлениями о облике дьявола воплоти. Обычно на нём чёрная накидка, а в руке трезубец. У Мефистофеля мало смертных культистов, в основном, потому, что многие не знают, что он и Асмодей — разные существа. Однако теперь их число увеличивается за счёт поклонения Мефистофелю как «Богу Адского Огня», ему поклоняются многие расы, близкие к огненной стихии.
Хвалебные песни всегда звучат в тронном зале Мефистара. Их поет Антиллия — мрачно-прекрасная бардесса, полуэльф-полудьявол с красной кожей и крыльями, как у летучей мыши. Антиллия — дочь Мефистофеля, но почти никто об этом не знает. Она якобы нанялась шпионом для Баалзебула, но снабжает его фальшивой информацией. А Тестарон — новичок при дворе Мефистофеля. Польстившись на огромные сокровища, этот дракон прибыл с Прайма в Канию. Его обязанность — внушать ужас, и он с ней отлично справляется.
В бою архидьявол уклоняется от прямой конфронтации и предпочитает засыпать противника заклинаниями или призывать себе на помощь дьяволов. У Мефистофеля есть одно, но пламенное желание — стать повелителем Баатора и хозяином Нессуса. Он — единственный из архидьяволов, кто сказал в лицо Асмодею, что однажды свергнет его и станет править Адом сам.

Нессус


Девятый (глубочайший) уровень Баатора — равнина, пересечённая множеством трещин невероятной глубины. Некоторые разломы тянутся на тысячи миль. В глубочайшем разломе, Мальшиме, стоит одноименная гигантская крепость, также называемая Цитаделью Ада. Её большая часть скрыта в разломе, но высочайшие шпили возносятся высоко над поверхностью. Мальшим — известнейшая цитадель на Внешних Планах. Её считают своим домом несколько миллионов дьяволов, что куда больше, чем любая из армий, отправленных на Войну Крови. Асмодей, повелитель девятого круга Ада и глава всех остальных архидьяволов, содержит эту огромную армию для планируемого им прорыва, который затмит все происходившие до этого манёвры и сокрушит армии Бездны. Цитадель огромна и полна тайн, они известны только самому Повелителю Архидьяволов. По кругам Ада ходят жестоко подавляемые слухи, что с Асмодеем не всё так ясно, как кажется на первый взгляд. Говорят, что образ архидьявола, видимый всеми обитателями Баатора — лишь искусная иллюзия, а расположенный неподалёку от Мальшима полусекретный разлом под названием Свернувшийся Змей — и есть истинное обиталище Асмодея. По слухам, в далеком прошлом Асмодей был светлой Силой, с Элизиума или Целестии, но был низвергнут, и его гигантское, многомильное тело пробило все небеса, а после — и все круги Ада, и остановилось лишь в глубинах Нессуса. Якобы его раны постепенно заживают, но сочащаяся кровь все еще отравляет округу. А любой, кто хоть заикнётся об этом, уничтожается в течение суток. Впрочем, быть может, это лишь фантазия.
Асмодей, Владыка Девяти Кругов Ада.
Большой Аутсайдер (Злой, Законный)
Hit Dice: 35d8+350 (507 hp)
Инициатива: +10
Скорость: 40 футов, полет 120 футов, (совершенный)
AC: 49 (-1 размер, +6 Ловкость, +9 понимание, +25 естественный), касание 24, застигнутый врасплох 43
Атаки: Рубиновый Жезл Асмодея (+6 безобразная великая дубина) +55 / + 50 / + 45 / + 40 рукопашной
Урон: Рубиновый Жезл Асмодея (+6 безобразная великая дубина) ld8+28 плюс 4d8+20 причиняет критические раны.
Фронт/Досягаемость: 5 футов by 5 футов /10 футов.

Специальные атаки: Леденящий взгляд, требование подчиниться, устрашающий и ослабляющий взгляд, подобные заклинанию способности, заклинания

Специальные качества: черты баатезу, DR 20 / + 7, черты аутсайдера, регенерация 15, SR 45, вызов баатезу

Спасброски: Стойкость +29, Рефлексы +25, Воля +31

Способности: Сила 40, Ловкость 25, Телосложение 30, Интеллект 30, Мудрость 34, Харизма 30

Навыки: Алхимия +45, Оценивание +26, Блеф +45, Концентрация +45, Дипломатия +53, Маскировка +45, Сбор информации +45, Скрыться +19, Инсинуация +47, Запугивание +49, Знание (тайны) +45, Знание (природа) +18, Знание (религия) +26, Знание (планы) +45, Слушание +47, Бесшумное движение +23, Наблюдение +45, Поиск +45, Чувство мотива +47, Колдовство +45, Определение +47

Умения: Боевые рефлексы, Создание Палочки, Темная Речь, Экспертиза, Улучшенная Инициатива, Максимизировать Подобную заклинанию Способность, Силовая атака, Проникновение Заклинания, Violate Spell-like Ability
(Нарушенная Подобная заклинанию Способность.)

Климат/Ландшафт: Любая земля и подземелье
Организация: Уединенный
Рейтинг Столкновения: 32
Сокровища: Учетверенный стандарт
Мировоззрение: Законное зло

Асмодей Архиизверг, повелитель всех герцогов ада, командует всеми дьяволами и правит как единоличный хозяин Девяти Кругов Ада. Даже божества, которые называют Баатор своим домом, очень уважают Асмодея. Асмодей старейший дьявол в аду, хотя некоторые говорят, что он не был первым правителем этого Плана. По другим данным – он действительно изначальный господин и сильнейшее существо во всей Мульти-Вселенной находящейся на стороне зла. Действия Асмодея зачастую непонятны сторонним наблюдателям, но это происходит из-за их близорукого и обыденного взгляда на вещи, манипуляции же Асмодея непредсказуемы и коварны. Они простираются на много лет вперед и охватывают все Планы, но когда это необходимо Асмодею, он может сосредоточить все свое внимание даже на одинокой непритязательной смертной душе. Во время Расплаты, Асмодей показал, что он вполне способен контролировать всех архидьяволов в аду и появятся с триумфом, когда дым рассеялся. Только он решает, кто будет управлять слоями ада. Один раз в год, он собирает всех архидьяволов вместе, в своем доме на Нессусе, в крепости Мальшим. Никто не смеет игнорировать этот призыв, даже Левестус на краткое время освобождается из своего заключения, чтобы посетить этот сбор. Асмодей выглядит как гуманоид ростом чуть больше 13 футов, с блестящей темной кожей и темными волосами. Он прекрасен, как может быть прекрасна гроза. В блеске его красных глаз видна вся сила ада, а голова его увенчана парой маленьких, темных-красных рогов. Он одевается в красно-черные одежды, каждый предмет которой стоит дороже суммы, которую целая страна тратит в год. И всегда при нем его неподражаемый Рубиновый Жезл, великолепно украшенный драгоценностями и обладающий обширными магическими возможностями.

Рубиновый Жезл Асмодея: Этот скипетр блестит невообразимым неземным блеском. Некоторые утверждают, что лишь из-за одних драгоценных камней жезл стоит больше миллиона золотых монет. Однако, он также и великое оружие зла. Если используется в рукопашной, это +6 безобразная великая дубина, которая накладывает заклинание причинение критических ран (заклинатель 20-ого уровня) на любого, кого коснется (DC Воли 19 для половины урона). Любой, кто касается палочки против воли Асмодея, также чувствует эффект заклинания причинения критических ран. Оружия с бонусом очарования +6 - вне кругозора большинства создателей предметов, но и они также следуют всем правилам установленным для магического оружия. Рубиновый Жезл также имеет множество сверхъестественных способностей, которые функционируют как заклинания, наложенные заклинателем 20-ого уровня. Следующие способности Жезла могут использоваться по желанию – Асмодеем, и один раз в день – кем-либо еще.
Линия Молнии: 150 футов длиной, 10 футов шириной, наносит 20d6 пунктов повреждения электричеством (Отражение DC 23 в половину).
Линия Кислоты: 300 футов длиной, 5 футов шириной, наносит 20d6 пункта кислотного урона (Отражение DC 23 в половину).
Конус Холода: 75 футов длиной, наносит 20d6 пунктов ?урона холодом (Отражение DC 23 для половины урона).
Аура Мощи: Любой, пытающийся атаковать владельца Жезла рукопашной атакой, должен преуспеть в спасброске Воли (DC 20) или вместо этого впадет в беспомощное состояние на 1 раунд.
Благодать Нессуса: Когда эта способность активирована, владелец Жезла будет немедленно окружен сферической стеной мощи, радиусом 5 футов, а область радиусом 50 футов вокруг сферы (но не внутри нее) становится анти-магическим полем. Этот эффект длится 3 раунда. В первом раунде, владелец будет автоматически очищен из любых нежелательных зачарований. Во втором раунде, владелец очищается из любых болезней, ядов, или физических болезней (включая потерянные части тела). В третьем раунде, владелец полностью восстановит хиты и чувствует себя так, как если бы он только что отдыхал целый день, восстанавливая заклинания и подобные заклинанию способности (но даже Асмодей может извлечь пользу от этого магического отдыха только раз в день).

Бой
Когда вынужден драться (в действительности это происходит крайне редко), Асмодей полагается на устрашающую мощь своего Рубинового Жезла. Но, скорее всего, он просто подчинит себе противников, либо они разбегутся в ужасе, пред его огромной силой. Если же эта тактика не сработает, он переместится, а противник будет иметь дело с его слугами.

Леденящий взгляд (Su): Эта атака взглядом (DC Воли 37 для отрицания) имеет диапазон 30 футов и действует как заклинание замедление (уровень заклинателя 20-ый) а также налагает штраф -5 на броски атаки и урона, спасброски, проверки способностей и навыков на 24 часа.
Устрашающий и ослабляющий взгляд (Su): Эта атака взглядом (DC Воли 37 для отрицания) дальностью 60 футов, действует как заклинание страх (уровень заклинателя 20-ый), а также наносит 1d4 пункта урона Силы существам, которые провалят спасбросок. За раунд Асмодей может использовать либо эту атаку, либо леденящий взгляд (но не обе).
Требование подчиниться (Su): Один раз в раунд, как стандартное действие, Асмодей может заставить одно любое существо, которое может слышать и понимать его голос, провести спасбросок Воли (DC 37). Если существо терпит неудачу, оно подчиняется правителю ада на 10d10 дней, выполняя любой приказ Асмодея, как будто это предложение от которого оно не может отказаться. Как только существо успешно пройдет все 3 спасброска против этой способности, оно навсегда приобретет иммунитет к эффекту.
Подобные заклинанию Способности: По желанию – восставший труп, богохульство, очаровать монстра, создать великую нежить, осквернение, обнаружение магии, дьявольское эго, распознание местоположения, подчинить монстра, извергское ускорение, обет/задание, великое рассеивание, адское пламя, штормом адского пламени, магический круг против добра, образ, массовое очарование, проекция образа, восстановление, воскрешение, внушение, телепорт без ошибки, истинное зрение (как клерик), безобразная аура, скверна, проклятое место, ледяная стена, огненная стена, wretched blight; 1/день – рой метеоров, слово силы (любое), символ (любой), истинное восстановление, желание. Уровень заклинателя 20-ый; спасбросок DC 20 + уровень заклинания,
Заклинания: Асмодей может читать заклинания как клерик 20-ого уровня и имеет доступ к Дьявольскому домену и домену Зла. Он получает одну дополнительную ячейку заклинания на каждой уровень заклинания с 1 по 9 для заклинаний домена, и он может использовать предоставленные силы его доменов, как если бы он был священником
Подготовленные Заклинания (6/9/9/9/9/8/7/7/7/6; спасбросок DC 22 + уровень заклинания):
0-й – лечение незначительных ран, руководство, без света, сопротивление (2), отрезать язык;
1-ый - лечение легких ран (2), найти живых, обнаружение хаоса, обнаружение добра, хвост дьявола *, страдание, приостановить болезнь, щит веры;
2-ой – взрыв костей, лечение умеренных ран (2), оскверняют *, малое восстановление (2), удаляют паралич, иссушение силы, иссушение конечности;
3-ий - лечение серьезных ран, полная тьма, дьявольское эго *, защита негативной энергией, защита от элементов (звук), снять проклятие, садизм, разговор с мертвыми, разрушение;
4-ый – лечение критических ран, планарный якорь, различить ложь, адское пламя *, сила ада, identify transgressor, восстановление, послание, остановка сердца;
5-ый – разрушить очарование, развеять хаос, развеять добро *, удар пламени (2), когти в сердце, знак правосудия, отринуть мораль;
6-ой - оболочка антижизни, барьер клинков, эфирность, урон, исцеление, планарные узы *, тысяча игл;
7-ой - дарование великого проклятья, разрушение, диктум, большее наблюдение (2), шторм адского пламени *, заключение души;
8-ой - требование *, землетрясение, огненный шторм (2), массовое исцеление (2) Щит закона;
9-ый - despoil , иссушение энергии, врата*, имплозия, заточение души, шторм мести.

*Заклинания домена. Домены: Дьявольский (+10 бонусов к проверкам на Блеф, Дипломатию, Запугивание, Чувство мотива, 1/день), Зло (+1 уровень заклинателя для злых заклинаний).

Черты Баатезу: Асмодей может телепатически связаться с любым существом в пределах 100 футов, которое может говорить на каком либо языке. Кроме того, он превосходно видит в темноте любого типа, даже созданной заклятьем полная тьма. Асмодей иммуннен к огню и яду и имеет сопротивление кислоте 20 и сопротивление холоду 20.
Черты Аутсайдера: Асмодей не может быть поднят или возрожден.
Регенерация (Ex): Асмодей получит нормальный урон только от святого и благословленного оружия, зачарованного, по крайней мере, до +4.
Вызов Баатезу (Sp): По желанию, Асмодей может автоматически вызвать 1 изверга ямы или 2-х любых дьяволов иного типа.
Имущество: Асмодей владеет Рубиновым Жезлом Асмодея, который действует как +6 безобразная великая дубина, накладывающая заклинание причинение критических ран (уровень заклинателя 20-ый) на любого, кого коснется. Полное описание см. выше.

Цели Асмодея
Прежде всего, Асмодей заинтересован в сохранении своего статус-кво, чтобы оставаться единоличным властителем ада. Кроме того, он сосредоточил большую часть своего внимания на повсеместном распространении зла в Мульти-Вселенной. Он выступает против действий мощных селестиалов и добрых божеств. Он также ненавидит и выступает против демонических сил Бездны - их существование – вызов его мастерству зла.

Культ Асмодея
Если где-то вы услышите о слуге дьявола, то этот некто почти всегда окажется последователем Асмодея. У правителя ада намного больше культистов, чем у любого другого архидьявола – вероятно даже больше чем у них всех вместе взятых. Много гуманоидов и злых существ уважают Асмодея как образец могущества и притеснения. В служении ему, они надеются достигнуть великого и недостижимого иными путями могущества. Жрецы, покровителем которых является Асмодей - властные, могущественные фигуры, обладающие великим личным магнетизмом и политическим влиянием.

Символ Асмодея - когтистый кулак, схвативший 2 черепа или тонкий рубиновый жезл. Иногда – это просто перевернутая пентаграмма. Его храмы, скрытые под городами или находящиеся в иных тайных местах полны подобными символами. В них всегда хорошее убранство и они хорошо охраняются, потому что Асмодей благоволит состоятельным прихожанам. Одобренное оружие Асмодея - булава. Его клерики обычно имеют доступ к доменам Дьяволизма, Зла, и Закона.
Культисты: Человеческий мужчина Джиллиард ДеРозан является наглядным примером того, к чему стремятся все клерики Асмодея: богатство, сила, и престиж. Он управляет большим культом, состоящим из знати и богатых торговцев, которые по ночам служат своему ужасному лорду, а днем претворяются порядочными членами общества.

Джиллиард ДеРозан – высокомерный и надменный тип, жаждущий неограниченной силы. Он безжалостен в своих стремлениях и не заботится о попавшихся по дороге. Он использует свою силу и влияние для изучения тайн, что лишь усиливает его, позволяя манипулировать и управлять другими, и усиливает физически.

Заклинатели (и волшебные и божественные) часто становятся лучшими последователями Асмодея.
Последователи Асмодея – это часть большой и тайной организации, оплетающей большинство цивилизованных сообществ. У них жесткая иерархия, и жаждущие власти члены постоянно повышаются и понижаются в звании. Последователи Асмодея жаждут не много ни мало – господства над миром. Их ужасный повелитель часто награждает их властью над несколькими младшими демонами или нежитью.

Особенности: Секта Асмодея инициирует последователей в ужасном ритуале, включающем жертвоприношение разумного существа. Жертва должна быть королевской крови или подобным политическим положением.

Классовые навыки:
Очарование (Sp): Один раз в день последователь Асмодея может создать эффект, идентичный заклинанию очаровать персону, наложенным заклинателем с эффективным уровнем заклинателя равным его.
Изучение тайн (Ex): Путем хитрости, обмана, а иногда и запугивания, последователь Асмодея может изучать тайны иначе недостижимые. На 1 уровне последователь может один раз в неделю совершать проверку Сбора Информации с премией компетенции +10. За каждые 2 уровня после 1-го последователь Асмодея может использовать эту способность чаще (2 в неделю на 3 уровне, 3 на пятом и.т.д.) А на девятом уровне последователь может использовать эту способность один раз в день.
Команда (Sp): Последователь Асмодея 2 уровня может 1 раз в день создавать эффект, идентичный заклинанию команда, наложенному заклинателем уровнем, равным его эффективному уровню заклинателя.
Призвать адского кота (Sp): На 4 уровне 1 раз в день, последователь Асмодея может призвать 1 адского кота. Это функционирует как заклинание призвать монстра, наложенное заклинателем, с уровнем, равным его эффективному уровню заклинателя. На 9 уровне последователь Асмодея может призвать 1d4 адских кота 1 раз в день.
Злой авторитет (Sp): Один раз в день, по команде последователя Асмодея 6 уровня и выше, все существа со злым мировоззрением в пределах 50 футов, имеющие меньше Hit Dice чем последователь, должны преуспеть в спасброске по Воле (Dc 10 + уровень класса последователя + премия по Харизме последователя) или начать считать последователя своим начальником. Затронутые существа не атакуют последователя Асмодея и делают все, что он прикажет, как если бы на них наложили заклинание массовое внушение. Эта воздействующая на разум способность длится 24 часа.
Призвать старшего дьявола (Sp): Последователь Асмодея 8 уровня один раз в неделю может создать эффект, идентичный заклинанию большой планарный союзник для призыва дьявола ради сделки о помощи.
Великая команда (Sp): Последователь Асмодея 9 уровня 1 раз в день может создать эффект, идентичный заклинанию великий приказ, наложенное заклинателем, с уровнем, равным его эффективному уровню заклинателя.
Жуткая мощь (Ex): Получая частичку силы Асмодея, на 10 уровне последователь получает постоянную божественную премию +2 к AC, спасброскам и броскам атаки.

Джиллиард ДеРозан: Мужчина человек Аристократ 6/Клерик 10/Последователь Асмодея 4; CR 20; Средний гуманоид; HD 6d8+6 плюс l0d8+10 плюс 4d6+4; hp 105; Инициатива +3; Скорость 30 футов; AC 30, касание 13, застигнутый врасплох 27; Атака +16 / + 11/ +6 рукопашной (1d8+2 плюс ld6 огнем /19-20, жезл великолепного могущества [как пылающий длинный меч], или +19 / + 14 / + 9 рукопашной (ld8+5/X3, жезл великолепного могущества [функция боевого топора]); SA упрек нежити 10/день, подобные заклинанию способности; SQ изучение тайн 2/неделю, вызвать адского кота; AL LE; Спасброски: Стойкость +11, Рефлексы +9, Воля +23, Сила 12, Ловкость 17, Телосложение 13, Интеллект 13, Мудрость 21, Харизма 25.
Навыки и Умения: Алхимия +5, Блеф+19, Концентрация +9, Дипломатия +21, Скрыться +1, Инсинуация +18, Запугивание +18, Знание (тайны) +12, Знание (религия) +13, Слушание +14, Чтение по Губам +8, Чувство мотива +9, Колдовство +12, Служитель Тьмы, Увертливость, Клеймо Зла, Железная Воля, Лидерство, Фокус пагубного заклинания, Иммунитет к яду (артханк), Написание Свитка
Подобные заклинанию Способности: 1/день – очаровать персону персону, команда. Уровень заклинателя 12-ый; спасбросок DC 17 + уровень заклинания.
Изучение Тайн (Sp): Дважды в неделю, Джиллиард может совершить проверку Сбора информации с премией компетентности +10..
Призвать Адского Кота (Sp): Один раз в день, Джиллиард может вызвать Адского Кота. Эта способность функционирует как заклинание вызов монстра (уровень заклинателя 12-ый),
Подготовленные Заклинания (6/8/6/6/5/5/3; спасбросок DC 15 + уровень заклинания):
0-ой – лечение незначительных ран, обнаружение магии, обнаружение яда, preserve organ, чтение магию, сопротивление;
1-ый - благословление, лечение легких ран (2), хвост дьявола *, божественное покровительство, щит веры, горе, язык Вельзевула;
2-ой - сила быка, глаз дьявола *, удержать персону, тишина, духовное оружие, иссушение конечности;
3-ий - лечение серьезных ран, дьявольское *, рассеивание магии, мазохизм, садизм, разрешение;
4-ый - лечение критических ран, адское пламя *, яд, отравить область, иммунитет к заклинаниям;
5-ый – развеять добро *, удар пламени (2), отринуть мораль, убить живое, истинное зрение;
6-ой - создать нежить *, излечение, слово отзыва.
*Заклятье домена. Домены: Дьявольский (+10 бонус к проверкам на Блеф, Дипломатию, Запугивание и Чувство мотива, 1/день), Зло (+1 уровень заклинателя для злых заклинаний),
Имущество: жезл великолепного могущества, плащ Харизмы +6, +4 нагрудник темной души, +4 большой стальной щит сопротивления заклинаниям (SR 15), амулет естественного доспеха +2, жемчуг силы (5-ый уровень), куб силы, микстура полета, свиток проклятой тьмы, свиток урона, scroll of despoil, 3 дозы яда артханка, 2 дозы порошка из гриба.

Слуги Асмодея
Технически, все дьяволы являются слугами Асмодея, однако у него есть несколько элитных слуг, которых он использует для особо важных поручений. Шесть могущественных хаматул – охотников на смертных, зовущиеся Охотниками Искры, служат его элитными агентами на Материальном Плане. От покойной Бенсозии (убита Левестусом, за что он и был заключен в ледяном плену) у Асмодея есть дочь Гласья. Долгое время Гласья была супругой Маммона, но в основном назло отцу и другим архидьяволам. Теперь она служит в суде отца, но она неудовлетворенна такой судьбой и жизнь кажется ей скучной. Она приблизительно 9 футов ростом, выглядит как красивая человеческая женщина с крыльями летучей мыши, разветвленным хвостом и длинными черными волосами. Ее кожа цвета меди, а на голове - крошечные рожки. Мартинет служит констеблем Асмодея, управляя многими из его дел, особенно касающихся взаимодействия с другими дьяволами. Как таковое - когда два мощных обитателя ада начинают между собой войну, Мартинет прекратит их конфликт, если владыка ада не желает, чтобы война продолжалась. В то время как Мартинет не столь могуч, как большинство архидьяволов, факт, что он - рот, глаза, и уши Асмодея заработал ему гораздо больше уважения, чем он иначе мог бы достичь. Угрозы и тирады других никогда не впечатляют его, и у него всегда найдется острое словцо.
Комментарии
serafim | 06.07.2009
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
вот. наконец нашел кто где и кто кем есть в Бааторе

serafim | 09.07.2009
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
мля, люди! читайте статьи, оставляйте коменты. кому я это все делаю

Lex | 09.07.2009
Комментарии: 73

Зарегистрирован: 09.11.2007
ты новость напиши, что де крупное обновление в разделе статей.

serafim | 09.07.2009
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
это моно

Ragess | 11.07.2009
Комментарии: 29

Зарегистрирован: 07.11.2008
А!!! вот они, все 8 богов бездны. Интересно было узнать об этих личностях тьмы.
Хотя после Орд Андердака Мефистофеля можно исключить

serafim | 13.07.2009
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
9! 9 кругов, 9 архигерцогов. + они не боги. Только в 4-ром издании ДиД Асмодей становится средним божеством, ну, а Мефисофель как всегда злой, как черт

Ragess | 13.07.2009
Комментарии: 29

Зарегистрирован: 07.11.2008
скорее как дьявол...
Хотя не думал я что великий и ужасный Баалзебул
окажеться таким...слизняком:)

serafim | 14.07.2009
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
ну его же Асмодей превратил в такое еще в третьей редакции


Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0507 сек., 0.0111 из них заняли запросы. Запросов: 42.