Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Навигация по каталогу
Пираты Забытых Королевств
перевод: gala & shadowdweller
Добавлено: 30 December 2007 12:49
Добавил: Lex печатать элемент каталога
комментарии: 0
не оценено -

Пираты Забытых Королевств



Танцующая удача



Когда-то каравелла «Танцующая удача» была настоящим пиратским судном и носила имя «Кровавые паруса». Ее капитан Зейдан Крюк был кошмаром всех торговых судов, осмеливавшихся пересечь Восточный Предел. Однажды после особенно кровопролитного боя с импильтурским военным кораблем Зейдан очутился в какой-то таверне в доках Врат Запада. Здесь он сел за карточный стол с человеком по имени Баладзар. Игра началась нешуточная, ставки росли и, наконец, Зейдан дошел до того, что поставил на кон собственный корабль – и проиграл. Поскольку мысли об опасностях и неизбежном конце карьеры пирата к тому времени уже довольно часто приходили ему в голову, капитан согласился передать корабль новому владельцу. Но при одном условии: не в силах расстаться с любимым судном, капитан настоял на том, чтобы он и его первый помощник остались на корабле. Баладзар не спорил. Вот так «Кровавые паруса» превратились во флибустьера «Танцующую удачу» (названную в честь богини Тиморы).

Под своим нынешним именем «Удача» известна во всех портах Внутреннего моря. Баладзар с удовольствием грабит корабли любого города или народа, который сам считает «злым» (чаще всего его жертвами становятся суда из Тая, Врат Запада, Малхоранда и Антера), равно как и суда некоторых торговых гильдий, не стремящихся афишировать свою деятельность. В перерывах между пиратскими рейдами команда «Удачи» охотно берется за вполне законную работу, обычно связанную со срочной доставкой небольших грузов или людей по морю. А ее капитан на короткой ноге с Арфистами, поэтому он неоднократно тайно вывозил агентов Арфистов, которым грозила смерть, из Безантура и Телфламма.


Баладзар Полурукий (CG,HM,F[головорез]7): капитан «Танцующей удачи». Этот стремительный и энергичный уроженец Импильтура еще очень молод. Однажды в битве с тайанским военным кораблем ему покалечили левую руку, поэтому свое любимое оружие – саблю и стилет – он был вынужден сменить на простую абордажную саблю.

Баладзар мечтает о том дне, когда он оставит морской промысел, поселится где-нибудь в Долинах (Dales) или Импильтуре, женится и заведет кучу детишек. Но, по всей видимости, этот день придет еще нескоро. Жажда приключений у него в крови, и он всегда готов к риску и опасности. Как и многие молодые люди, он часто переоценивает свои силы, и если что и приведет его к краху, то это излишняя самоуверенность (о чем Зейдан не устает ему напоминать).

Амбазак Акванит (LN,HM,W[элементалист]9): корабельный маг на «Удаче», родом из Калимшана, славится привычкой отпускать шуточки с невозмутимым видом и играть на свирели, вскарабкавшись на мачту. Амбазак одевается во все синее и зеленое и никогда не расстается со своим аквамарином, который приносит ему удачу.

Оспенспри (CG,HaM,F4): первый помощник сначала капитана Зейдана, потом капитана Баладзара. Коренастый, мускулистый, загорелый дочерна полурослик, обожает изображать из себя бывалого пирата, для чего носит повязку на левом (совершенно здоровом, кстати) глазу и по нескольку серег в каждом ухе, часто дурным голосом орет матросские песенки, размахивая абордажной саблей. У него даже есть попугай по имени Иммурк (в честь знаменитого пиратского капитана), в запасе у которого стараниями хозяина имеется немало заковыристых выражений.

Зейдан Крюк (N,HM,F7): корабельный кок. Прозвище получил от любимого оружия, с которым не раз ходил на абордаж. В те времена, когда «Удача» еще звалась «Кровавыми парусами», был капитаном. Проиграл корабль Баладзару в карты и согласился уплатить долг только при условии, что его и Оспенсри оставят на борту его дорогой «крошки». Баладзар сделал его коком. Надо признать, что первые опыты в новом для него деле были, мягко говоря, неудачны, но со временем Зейдан научился действительно хорошо готовить и вполне доволен нынешним положением вещей.

Красное золото



«Красное золото» – флибустьер из Симбара (Cimbar), что в Чессенте (Chessenta). Названием судно обязано своим цветам (красный корпус под золотым парусом) и одновременно известному пиратскому выражению, обозначающему добычу, за которую пришлось пролить кровь, свою или чужую. «Красное золото» очень хорошо известно в Пределе мага (Wizard's Reach) (заливе Внутреннего моря (Inner Sea), отделяющем города северного побережья от Чессенты и Антера): во время Войны Саламандры (Salamander War) только капитан «Золота» сумел прорвать тайанскую блокаду Эскалона (Escalaunt) и только он осмеливается плавать при ураганном ветре и заходить в моря Пляски Акади (Akadi's Dance), навигация по которым считается невозможной (район в Пределе мага, где живет Ветряная ведьма (the Wind Witch)).


• Самбукус (Sambucus) (CN,HM,F12/T9): крепко сбитый и практически помешанный капитан «Красного золота» – страстный последователь Диониса (Dionysius), чессентского бога вина, пьянства и неограниченной свободы. Во время боя он часто меряет шагами палубу, рубит воздух клинком и подбадривает своих людей громовым голосом. Его любимая тактика: в сумерках войти в бухту, причалить к стоящему на рейде торговому судну, обрубить якорный канат и увести его в открытое море, пока владельцы даже не успели заметить пропажу.

• Аск (Usk) (NE,1/2OgM,F9): первый помощник капитана на «Красном золоте» – наполовину огр – громадного роста с впечатляющими клыками. Он достаточно дружелюбен, но неразговорчив. Самое главное: не стоит беспокоить его в тот момент, когда он мучается с похмелья (городская стража Симбара и вся клиентура таверны «Скрещенные кинжалы» (Crossed Daggers) как-то выяснили это на собственном опыте). Аск не слишком хорошо плавает (а если уж говорить начистоту – плавает он, как топор), но он всегда носит на пальце кольцо хождения по воде (ring of water-walking), чтобы компенсировать этот недостаток.

Морской ястреб



«Морской ястреб» обычно бороздит воды Моря Тайн (Trackless Sea) у побережья Тетира (Tethyr) и Амна (Amn). Амнианские торговые суда, возвращающиеся из Мацтики (Maztica), часто становятся легкой добычей «Ястреба», так что его команда разжирела и обленилась. Но в последнее время Амн постоянно увеличивает численность своей военной эскадры в этих водах, так что разбойничать здесь становится небезопасно. Капитан «Ястреба» Лаатьяна все чаще задумывается о том, чтобы перенести свою главную базу в Сверкающее море (Shining Sea).


• Лаатьяна (Laatyana) (CN,HF,T[S]12): высокая (6 футов 3 дюйма) темнокожая лапаллиийка (Lapaliiyan) с гривой угольно-черных волос, которые она обычно подвязывает, чтобы они не лезли в лицо. В бою предпочитает абордажную саблю с зазубренным краем в сочетании с кнутом (whip).

Лаатьяна жестокий капитан, ошибок она не прощает. Она уже убила, по крайней мере, троих членов команды, которым пришла в голову мысль, что уж они-то управятся с кораблем всяко лучше женщины.

• Одноглазый Башабек (Bashabeck One-Eye) (CN,HaM,F9/T6): первый помощник на «Ястребе» – калимшанский полурослик с выбитым правым глазом (на место которого он вставил золотой шарик). В своих странствиях Башабек приучился курить мацтикский табак, и его давно никто не видел без вонючей, наполовину пережеванной сигары во рту. Кроме того, он не далеко не поклонник ванн (то есть, строго говоря, ванну он принимает только тогда, когда Лаатьяне надоедает исходящая от него вонь, и она попросту вышвыривает Башабека за борт). Добавьте к этому аромат мацтикских сигар, и вы поймете, почему на судне все и вся уступают дорогу помощнику капитана.

Водяной дракон



«Водяной дракон» – капер, избравший полем своей деятельности Море Упавших звезд (Sea of Fallen Stars), в особенности район Предела Вилона (Vilhon Reach) и Драконьего озера (Lake of Dragons). Это настоящий драккар с рядами весел и единственным прямым парусом. Корпус судна выкрашен в голубовато-зеленый цвет, так что при легкой дымке или издалека заметить «Дракон» очень сложно. Нос его венчает резная голова дракона с козлиной бородкой и плотоядным взглядом.

В этих водах судно подобного типа – редкость, но в команде «Дракона» – сплошь чессентцы и выходцы с побережья Предела Вилона, большие мастаки управляться с такой посудиной. Капитану Коразору (Corazor) не раз и не два представлялась возможность обменять свое судно на корабль получше (каравеллу, например), но он не проявляет ни малейшего желания делать это. Строгий последователь Тиморы, Коразор верит, что выходить в море на драккаре, а не на более удобном и надежном судне, значит испытывать удачу. А он во всем полагается на свою небесную покровительницу. Однажды слепая вера может привести его к гибели, но до сих пор его богиня улыбалась ему, и он доверяет ей безгранично.

Кроме Коразора в команду входят Тардин (Thardin), первый помощник капитана, дварв, Толатус (Tholatus), корабельный маг, и Арлак (Arlach), стрелок из лука, взятый на борт недавно, чтобы подготовить боеспособный отряд лучников. Прочий состав команды периодически обновляется из-за того, что одни находят свою смерть в море или портовой таверне, другие уходят на покой, а третьи дезертируют, но обычно численность команды колеблется в районе семидесяти человек. Сорок из них сидят на веслах, но если «Дракон» идет на абордаж, берутся и за мечи. Когда корабль выходит в море, Коразор зачастую сам садится к огромному барабану и отбивает ритм для гребцов. В остальное время он либо совещается с Толотусом и Тардином, либо, вскарабкавшись на мачту, обозревает горизонт.


• Коразор (Corazor) (CG,HM,F7/T7): дочерна загорелый, живой и веселый, с ослепительной улыбкой, которую совсем немного портят два отсутствующих зуба, Коразор давно покинул свой родной Чондат (Chondath), откликнувшись на зов моря. И ни разу не пожалел об этом. За то время, что он бороздит воды Внутреннего моря, он побывал в каждом его уголке хотя бы раз, правда, с некоторых пор боится Тантраса (Tantras), как чумы. Все из-за неудачного набега, в который он отправился вместе с еще одним пиратским судном – «Ангаррад» (Angarradh). «Ангаррад», кстати, так и не удалось выбраться из той передряги. Коразору повезло больше, хотя с той поры у него не хватает пары зубов, а за его голову объявлена награда в пять тысяч золотых. Прежде, чем обзавестись собственным кораблем, Коразор плавал под командованием лучших пиратов и флибустьеров, орудовавших в открытом море, – он ходил и на «Кровавой заре» (Bloody Dawn), и на «Денежной мечте» (The Dream of Coins), и даже плавал под командованием знаменитого пиратского капитана Телдара (Teldar).

Если закрыть глаза на его сомнительную привычку грабить незадачливых торговцев, Коразор очень обаятельный и легкий в общении тип. Преданный последователь Тиморы, он считает себя орудием в ее руках: если те, кого он избрал своей жертвой, искренне верят в богиню удачи, она оградит их от нападения. В противном случае, она отдаст богатый приз Коразору – так на то ж ее воля!

Коразор предпочитает не убивать пленников – это не к лицу последователю Тиморы. Обычно он оставляет им спасательные шлюпки или высаживает на какой-нибудь пустынный берег, оставляя им ровно столько провианта, сколько нужно для выживания (если, конечно, они сумеют убедить его богиню немного им помочь).

• Тардин «Грозный молот» (Thardin "Foehammer") (CN,DM,F5): уроженец Алаоремских гор Турмиша (Alaoreum Mountains of Turmish) этот дварв из той породы, что его сородичи зовут «сумасшедшая борода»; лохматый и нестриженный с вечно всклокоченной бородой, из недр которой торчит огромный, похожий на луковицу нос, и иногда показываются зубы, желтые от трубочного зелья. Из-под известной по всему Морю Упавших звезд красной банданы на мир смотрят сияющие голубые глаза. У Тардина нет левой руки, никто не знает, где и при каких обстоятельствах он ее потерял, но его часто видят стоящим у борта: вглядываясь в голубую даль, он бормочет что-то о ком-то, «с кого причитается». Он пьет, как сапожник, и часто на пару с Толатусом накачивается огневином (firewine) просто, чтобы проверить, в кого войдет больше. Иногда он называет себя Тардин Убийца Борджина (Thardin Borgynslayer), но кто (или что?) такой Борджин объяснять отказывается наотрез.

Тардин отлично управляется с метательными молотами (у него на поясе все время висит не меньше четырех) и легким арбалетом, который он научился заряжать одной рукой. Он часто заключает пари с Арлаком на то, кто из них собьет больше матросов с мачт кораблей противника.

Настоящий возраст и история жизни «сумасшедшей бороды» – загадка, даже для его ближайших друзей. Все, что известно о его прошлом, – то, что несколько лет он провел в одном из селгонских парков. В виде статуи. После того, как попал под руку одному сердитому магу. В таком положении он находился до тех пор, пока смерть мага не разрушила чары (с тех пор, по вполне понятным причинам, он до истерики ненавидит голубей, да и вообще всех птиц). Известная всем часть его жизни начинается с того момента, когда Тардина нашли в море на дрейфующей каравелле, полной трупов зентарим. С тех пор они с Коразором стали лучшими друзьями и полностью доверяют друг другу. Конечно, капитану иногда становится не по себе от выходок эксцентричного дварва, но он верит в то, что его первого помощника «коснулась сама Тимора».

• Толатус (Tholatus) (LN,HM,W8): для уроженца Малхоранда у Толатуса необыкновенно светлые кожа и волосы, но резкие черты лица не оставляют сомнения в том, что он родом именно оттуда. Толатус не соблюдает обычаев своей родины: он носит длинные волосы, а традиционному халату предпочитает тунику и брюки. Его глаза необычайно чувствительны к солнечному свету, поэтому если он выходит на палубу днем, он обычно прикрывает лицо капюшоном плаща.

Речь Толатуса безупречна: он умеет четко сформулировать мысль и никогда не срывается на крик, что выдает в нем хорошо образованного писца или оратора. Нелюдимый и мрачный с чужаками, с товарищами по команде он чувствует себя гораздо свободнее. Он часто пьет наперегонки с Тардином. Обычно эти соревнования заканчиваются тогда, когда оба без сознания сваливаются под стол (Коразор и Арлак на собственном опыте убедились, что связываться с этой парочкой не стоит – перепить их невозможно). Откуда у Толатуса такая удивительная невосприимчивость к алкоголю, неизвестно, хотя Тардин иногда в шутку подначивает приятеля, что тот пользуется всякими магическими штучками.

Толатус никогда не снимает очень необычный кулон – локон янтарно-золотых волос, заключенный в кристалл. Если его спрашивают об этом украшении, маг замолкает и уходит в себя, это может продолжаться несколько дней. Никто не знает, что локон принадлежит его ныне покойной жене. Толатус поклялся вернуть ее к жизни любой ценой. Он объездил множество храмов самых разных богов, но ни одна попытка не увенчалась успехом. Совершенно очевидно, что кулон лучится удивительно сильной (почти божественной) магией.

Изначально адепт школы предсказаний и обхождения без магии, Толатус заинтересовался школами элементарной магии, в особенности его занимают вода и воздух. Он постоянно ищет сведения об этой магии и готов выложить кругленькую сумму за книги или связанные с ней артефакты.

Неизвестно почему он покинул Малхоранд, но его постоянные протесты против того, чтобы «Водяной дракон» заходил в воды Предела мага или Аламбара (Alambar), дают его друзьям повод думать, что на родине он разыскивается властями. Один старый знакомец, жрец Суни, предпринимавший попытку вернуть к жизни жену Толатуса, рассказал Коразору правду о кулоне, и это еще больше укрепило уверенность капитана в том, что его магу не посчастливилось вызвать гнев кого-то из богов-королей Малхоранда.

• Арлак (Arlach) (NG,HM,F4): высокий (почти 7 футов роста), худой, молчаливый лучник откуда-то из Долин (the Dales). Арлак обычно одевается во все черное и двигается с грацией дикого животного. У него копна светлых волос и мальчишеское лицо, но по глазам можно догадаться, что он гораздо старше, чем выглядит, и много повидал в этой жизни.

Арлак – непревзойденный снайпер: он может попасть в сердце человеку, стоящему на мачте чужого корабля, идущего на значительном расстоянии. Длинный тисовый лук – его гордость: каждую свободную минуту он принимается полировать свое любимое оружие, а стрелы покупает у одного и того же старого мастера в городке Звездный покров (Starmantle).

Второе его сокровище – медаль за доблесть, полученная во время похода короля Азуна Кормирского (Azoun). Во время битвы она всегда висит на цепочке у него на шее, он верит, что она принесет ему удачу. Все остальное время медаль хранится в коробке под замком. Хотя он отмахивается ото всех расспросов о том, где и когда он получил ее, он в тайне гордится своей наградой и наслаждается вызванным ей всеобщим вниманием.

Арлак встретился с Коразором в таверне в доках Яхонна (Yhaunn). У него не было ни гроша за душой, а капитану как раз понадобился опытный лучник, чтобы обучить новых членов команды. Довольно скоро Арлак обнаружил, что свобода безбрежных морских просторов ему по вкусу и попросил Коразора оставить его на борту, пират не поверил своей удаче, но с удовольствием согласился принять в команду такое ценное пополнение.

____________
* Восточный Предел (Easting Reach) -
* Врат Запада (Westgate) -
* Тиморы (Tymora) - богиня удачи
* Внутреннего моря (Inner Sea) -
* Тай (Thay) -
* Малхоранд (Mulhorand) -
* Антер (Unther) -
* Арфисты (Harpers) -
* Безантур (Bezantur) -
* Телфламм (Telflamm) -
* Импильтур (Impiltur) -
* Долинах (Dales) -
* Калимшан (Calimshan) -

Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0415 сек., 0.0105 из них заняли запросы. Запросов: 42.