Город Андра-Дун
автор: Aiwan
Lex, 18 December 2007 00:00

Город Андра-Дун


Введение



Андра-Дун расположен на небольшом островке Одинокая Скала в Заливе Дракона моря Падших Звезд. Этот город хорошо охраняется от морских пиратов и любителей легкой наживы. Свое название он получил от измененных эльфийских слов "andram", что обозначает длинную, широкую стену и "dun" означающий - Запад.

Этот город не случайно получил свое имя, и находится в море. Дело в том, что не все жители Тсурлагола были согласны с новой политикой поддержки пиратов и контрабандистов, которую начал проводить город. Радикально настроенные жители Тсурлагола собрались с силами и выстроили город на таком месте, куда трудно добраться пиратам, разбойникам и бандитам. В связи с этим, существует версия о том, что название города произошло от другого слова "andor"- благословенная земля. Город был выстроен примерно в 1366-1378 DR, и сколько он простоит под натиском моря и пиратов, покажет лишь время. Защиту честным гражданам города предоставляет охранная компания "Железный Щит", имеющая здесь свое представительство. Главный офис компании находится в Прокампуре.

Город населяют преимущественно люди, гномы, дварфы и немногочисленные эльфы. Горожане владеют передовыми технологиями в обработке камня, руды, материалов. Они дружелюбны и гостеприимны, всегда рады честным торговцам и купцам. Все условия для процветания города предоставляет местная власть. Для изучения общественного мнения, созданы "Весы Власти". Каждый житель города при одобрении того или иного закона или указа, кладет на такие весы камень в сторону одобрения или осуждения. Раз в год на праздник "Песни горнов" (14-е число Киторна), эти весы очищаются.

Однако, такое местоположение кроме выгод преподносит жителям много трудностей: в городе не выращивают хлеб, почти не содержат скот, высокие цены на жилье, узкие улочки и отсутствует нормальное кладбище. Все эти трудности жители преодолевают с помощью выгодной торговли. Мореходы - желанные гости города. Торговля, благодаря своему местоположению, процветает. Почти все караваны кораблей, идущие мимо, останавливаются в Андра-Дуне, а раз в пять лет, происходит собрание всех компаний торгующих в городе или на побережье. В этот период заключаются уникальные контракты на огромные суммы.

Власть



Власть в городе принадлежит мэру, которого избирают закрытым голосованием представителей торговых компаний. Так как город лежит на перекрестке всех торговых путей, решающую роль в избрании на пост мэра является полезность, последнего, в развитии торговых отношений. Построить такой город, как Андра-Дун, на пустой скале без огромной поддержки торговых компаний - невозможно. Поэтому на пост мэра, претендент должен представить рекомендательные письма из разных городов Васта, от представителей власти и торговой компании. В частности, город Прокампур стоит в списке обязательным для рекомендаций. Срок правления исчисляется пятью годами. По истечении такого срока, происходит съезд всех торговых представителей со всего Васта, для голосования в пользу того или иного кандидата.

На сегодняшний день, мэром города является сэр Генри Оун, который является очень харизматической фигурой, его любят и уважают честные жители города. Он с переменным успехом борется с появлением в городе пиратов. Обнаглевшие корсары, не боятся никого и проникают за стены города странным образом. Сам город, имеет огромный гарнизон стражников, однако, постоянное патрулирование и многочисленные посты не имеют должного эффекта.

Районы города



Город разделен на несколько частей: Северный район, Южный район, Административный район и Причал. То, что город принадлежит торговцам видно с первого взгляда. На причале полно купцов, готовых обобрать вас до последнего гроша. Сам район причала находится за пределами городских стен, в нем есть ворота, пропускающие в черту города. Их охраняет многочисленная стража. При прибытии, у вас выяснят ваши намерения и пропустят в город. Многие торговцы, торгующие на причале, даже не уходят с него на ночлег, комната в гостинице стоит немалых денег, а позволить это может себе далеко не каждый.

Выход с Причала ведет прямо в Административный район города. Здесь находятся: храм, здание мэрии и роскошная гостиница "Песня Нимфы", цены которой вас могут очень удивить. Однако, не забывайте, что в Андра-Дун приезжает огромное количество богатейших торговцев Васта. Так что, если у вас не хватает денег, идите в Южный район в постоялый двор "Бродячий Кот". Там вы сможете отдохнуть за умеренную плату.

Южный район является сердцем города. Именно здесь проживает основное население. Прямо при входе в район, вы попадете на городскую торговую площадь, даже большую чем на причале. В этом районе проживают все: и торговцы, и рабочие, и зажиточные горожане. На территории района находится большое количество магазинов. Так же, в этом районе живет лучший кузнец юга Васта, специализирующийся на броне - Тардо "Железнорукий". Он является учеником одного из величайших мастеров кузнечного дела на Васте - Магруста "Тяжелого Молота", с которым связана загадочная история… Бедняков в Андра-Дуне практически нет, здесь всем найдется работа и кусок хлеба.

Северный район города, занимается производством и размещением на своей территории различных "нежилых" зданий, таких как офисы гильдий, компаний, фабрики или казармы. Его можно назвать производственным районом. Однако, именно в нем находится лучший бордель города "Рифы Любви" (Говорят, об эти "рифы", разбилась не одна лодка семейного счастья). В этом районе находится магазин самого богатого торговца в городе - Грэмма Ноуса по прозвищу Супер-Нос.

Интересные места



* "Роза Ветров" - одно из самых буйных и криминальных мест на всем побережье моря Падших Звезд. Даже если вы не вступаете в драку без причины, вам предстоит наведаться в это заведение. Может быть оно сделано для контроля всех происшествий? Городская тюрьма находится в нескольких шагах от трактира и она почти всегда пуста, за исключением дебоширов и драчунов, которые в ней частые гости. Хозяйкой "Розы Ветров" является очаровательная эльфийка - леди Аэлирэнн.

* "Бродячий Кот" - Таверна в южном районе, там сносное жилье и такое же обслуживание. Клиентами в ней являются все путешественники, торговцы и моряки города. Если вы претендуете на что-то большее, добро пожаловать в "Песню Нимфы"!

* "Песня Нимфы" - гостиница высшего класса, стоит при входе в город. Своим фасадом закрывает здание мэрии и центральную площадь. Можете представить, во сколько обошлось строительство этой гостиницы хозяину. Откуда у него столько денег? В гостинице останавливаются самые богатые гости города. Там отличное обслуживание, прекрасное питание и лучший массаж на всем Васте!

* "Домик Охотника" - заведение народе закусочной, в Южном районе. Там собираются в основном охотники и любители фирменного блюда Васта - жаркого из оленины. Хозяином заведения является Элебрилл Теодава, давний приятель Кела Феасула. У Теодавы самый лучший магазин для охотников и следопытов во всем Андра-Дуне. Трактир представляет из себя небольшое уютное заведение с мирными посетителями. К фирменным закускам можно заказать товар, употребление которого не одобряется местной властью.

* "Рифы Любви" уже упоминались. Этот бордель не самый большой или самый красивый, однако, выбор и сектор услуг в нем широки. Мамаша Флора, по прозвищу "Одуванчик", рада любому платежеспособному клиенту.

* "Железный Щит". При строительстве города, применялись в основном материалы с побережья. Поэтому та компания, которая предоставляла охранников на караваны и стройки для защиты от пиратов и разбойников, получила за годы строительства сверхприбыли. Имя этой компании "Железный Щит", главный офис которой находится в Прокампуре. Охранники "Железного Щита", предоставляют свои услуги по охране частных владений, все основные частные заведения охраняют именно они.

* Компания "Синий Кит" - довольно молодая, перспективная организация. Была организована путем слияния капиталов и интересов ее руководства во главе с Монре Белламаем. Компания занимается импортом, экспортом и реализацией продукции внутри города.

* Представительство компании "Железный Трон" - компания с юго-востока, возможно из Сембии, декларирует равные права для всех компаний, но сами часто попирают права других, хотя доказать этого пока никто не смог. Никто не знает, кто стоит за этой компанией и где ее главный офис. Достаточно сказать, что в городе вам навряд ли подскажут дату появления их представительства. Однако их агрессивная политика в ведении дел, позволяет им с высокомерием относиться к конкурентам.

* {b]Водонапорная башня[/b] - так как город находится практически на воде, то у горожан есть возможность пользоваться разветвленной системой водных каналов. Все производственные помещения, фонтаны и простые жители получают воду круглый год из центрального шлюза. За работой и порядком в башне, следит парень по имени Меройдо. Довольно странный, но если учесть уровень шума и специфику работы, то можно понять, почему он такой странноватый.

* Ткацкая фабрика - одно из основных производственных предприятий в городе. Фабрика производит небольшой ассортимент тканей, с применением разных магических заклинаний. Так как сосуществование разных школ магии в одном помещении может быть опасным, существует специальный маг, занимающийся тушением иногда возникающих пожаров.

* Храм Думатойна - находится в административном районе, он поклоняется богу дварфов Думатойну. Талунды - клерики храма, занимаются прославлением своего бога, путем совершения ритуалов. Так же они могут помочь путнику излечить раны или пополнить запасы зельями. Главный талунд храма - Сугнар Фреккер.

* Храм Селун - в настоящий момент храм закрыт, там проводится масштабная реконструкция.

Стража Города



Город Андра-Дун имеет большой штат стражников в связи с географическим положением, бесчинством пиратов, посещением города богатыми купцами и по ряду других причин. Служба в городском гарнизоне хорошо оплачивается и довольно почетна среди жителей. В состав гарнизона входят воины разных рас, навыков и способностей. Городские стены, например, доверены исключительно эльфам, считающимся одними из лучших стрелков на Фаеруне. Встретить в рядах стражи дварфа так же не является чем-то удивительным. Всем известны воинские качества этого народа. Успешно руководит таким разнообразным составом доблестный Капитан Лойд, который пользуется огромным авторитетом у всего многочисленного гарнизона.

План города




1. Северная стена.
2. Магазин Гремма Ноуса.
3. Водонапорная башня.
4. Казармы.
5. Компания "Железный Трон".
6. Офис компании "Железный Щит".
7. Ткацкая фабрика.
8. Компания "Синий Кит".
9. Бордель "Рифы Любви".
10. Выход в Административный район.


1. Выход на причал.
2. Восточные ворота.
3. Западные ворота.
4. Мэрия.
5. Храм Думатойна.
6. Гостиница "Песня Нимфы".
7. Городская площадь.
8. Храм Селун.
9. Выход в Южый район.
10. Выход в Северный район.


1. Южная стена.
2. Таверна "Бродячий Кот".
3. Городская тюрьма.
4. Трактир "Роза Ветров".
5. Кузня "Железнорукого" Тардо.
6. Торговая площадь.
7. Выход в Административный район.


1. Пирс малых судов №1.
2. Пирс малых судов №2.
3. Пирс малых судов №3.
4. Морской базар.
5. Выход в город.


____________
* Андра-Дун (Andra-Dun) -
* Заливе Дракона (Dragon Reach) -
* моря Падших Звезд (Sea of Fallen Stars) -
* Одинокой Скалы (Lone Rock) -
* Тсурлагол (Tsurlagol) -
* Прокампур (Procampur) -
* Киторн (Kythorn) -
* Магруст "Тяжелый Молот" (Magroost - Heavy Hammer)


эти данные от WRG! Team
( http://www.wrg.ru/site_plugins/content/content.php?content.98 )


Время генерации: 0.0325 сек., 0.0017 из них заняли запросы. Запросов: 18.