Дриззт До'Урден
автор: LE_ranger
serafim, 22 May 2010 00:00

Дриззт До'Урден





Несмотря на свою увеличивающуюся известность (или печальную известность) на Севере Побережья Меча в качестве дроу, живущего на поверхности, смертельный в сражении, бьющийся с большим проворством двумя магическими скимитарами и способный призвать ониксовую пантеру из статуэтки чудесной силы сражаться на своей стороне, Дриззт До'Урден остается загадкой.

Он поклоняется Милики и ведет войну с жестоким городом своего рождения (Мензоберранзаном), своими собратьями -дроу и всеми, кто служит Лолс. Он считает своими друзьями воинов-людей Севера (Вульфгар и Кэтти-бри) и дварфа Брюнора Боевого Молота (которому он помог вернуть правление Мифрил Холлом). Он имеет на своем счету убитых драконов и матерей-матрон дроу. Он бросал вызов демонам (Эррту) и Богам (Лолс), боролся, возможно, против самого смертельного убийцы, в настоящее время действующего на Фаэруне (Артемис Энтрери), и стремится выковать свою собственную жизнь на поверхности.

Вдумчивый и чувствительный к другим, Дриззт держится самых высоких идеалов, но не ожидает того же от других. Даже тревожась о предательстве и опасности, он немногословен, но способен быть вежливым (и кратким) в своих деловых отношениях. Взыскательный и тоскующий о принятии в общины и группы и желающий приобрести побольше друзей, Дриззт часто несет опасность тем, кому оказывает дружескую поддержку - благодаря преследованию Лолс и других противников (особенно Эррту и Энтрери). Те, кто встречаются с ним, видят его мрачность.

В ранние времена своих путешествий по поверхности Алустриэль приветствовала его так тепло и лично, как делает это всегда, но не осмелилась позволить ему открыто прийти в то время в Сильверимун. Его дела, хоть и очень медленно, делают Дриззта До'Урдена желанным гостем Севера Побережья Меча.

Характеристики:
Мужчина дроу боец 10/варвар 1/рейнджер Милики 5: CR 18; Средний гуманоид (дроу);
HD 10d10+20 плюс 1d12+2 плюс 5d10+10;
hp 124; Инициатива +9; Скорость 40 футов; AC 23 (касание 14, застигнутый врасплох 19);

Атака:
+17/+12/+7/+2 рукопашная (1d+6 плюс 1d6 холод/18-20, +3 скимитар клейма мороза), + 16/+11 рукопашная (1d6+4/18-20, +2 скимитар защиты); SQ.
Черты дроу, избранный враг (гоблины +2, магические твари +1), слепота при свете, ярость, подобные заклинаниям способности; SR 27; AL CG;

Спасброски:
Стойкость +15, Рефлексы +9, Воля +7;

Статы:
Сила 13, Ловкость 20, Телосложение 15, Интеллект 17, Мудрость 17, Харизма 14, Рост 5 футов 4 дюйма.

Навыки и умения:
Подьем +8, Приручение Животного +9, Скрытность +13, Чувство Направления +5, Прыжок +8, Знание (природа) +5, Слушание +20, Бесшумное Движение +15, Поездка (лошадь) +7, Поиск +13, Обнаружение +15, Использование Веревки +7, Знание Дикой Местности +8; Расторопность, Слепой бой, Боевые Рефлексы, Уловка, Улучшенная Инициатива, Улучшенный Бой Двумя Клинками, Подвижность, Быстрое Выхватывание, Выслеживание, Стиль Парных Мечей, Бой Двумя Клинками, Фокус Оружия (скимитар), Специализация Оружия (скимитар).

Специальные качества:
Черты дроу (Ex): +2 расовый бонус на спасброски Воли против заклинаний и подобных заклинаниям способностей, темновидение 120 футов. Слепота при свете (Ex): Резкое воздействие яркого света (типа солнечного света или заклинания дневной свет) ослепляет дроу на 1 раунд. Кроме того, он получает -1 штраф на все броски атаки, спасброски и проверки при действии на ярком свету. Ярость (Ex): Во время ярости Дриззт имеет следующую статистику вместо данной выше: hp 156; AC 21 (касание 12, застигнутый врасплох 17);

Атака:
+19/+14/+9/+4 рукопашная (1d6+8 плюс 1d6 холод/18-20, +3 скимитар клейма мороза) и +18/+13 рукопашная (1d6+5/18-20, +2 скимитар защиты);

Спасброски:
Стойкость +17, Воля +9; Сила 17, Телосложение 19. Навыки: Подъем +10, Прыжок +10.

Ярость продолжается 7 раундов, после чего Дриззт утомлен. Он может впадать в ярость раз в день.

Подобные заклинаниям способности:
1/день - танцующие огни, темнота, огонь фейри. Эти способности - как заклинания, прочитанные колдуном 16-го уровня.

Подготовленные заклинания (1; база DC = 14): 1-й - обнаружение животных или растений.

Имущество:
+ 4 мифриловая кольчужная рубашка, Ледяная Смерть (+3 скимитар клейма мороза), Мерцание (+2 скимитар защиты), статуэтка чудесной силы: ониксовая пантера

Ониксовая пантера: Эта магическая статуэтка вызывает черную пантеру Гвенвивар, друга и компаньона Дриззта. Она может быть вызвана через день сроком на 6 часов. Будучи убита, она возвращается в свою форму статуэтки и не может быть вызвана в течение 48 часов.

Статистика Гвенвивар:
Пантера самка;
CR 5; Среднее животное;
HD 6d8+12;
hp 39;
Инициатива +4;
Скорость 40 футов, подъем 20 футов;
AC 15 (касание 14, застигнутый врасплох 11);

Атака:
+8 рукопашная (1d6+3, укус), +6 рукопашная (1dЗ+1, 2 когтя);
SA Наскок, Улучшенный Захват, Царапание 1d3+1;
SQ. Зрение при слабом освещении, нюх; AL N;

Спасброски:
Стойкость +7, Рефлексы +9, Воля +5;

Статы:
Сила 16, Ловкость 19, Телосложение 15, Интеллект 6, Мудрость 12, Харизма 8.

Навыки и умения:
Баланс +12, Подъем +11, Скрытность +9 *, Слушание +6, Бесшумное Движение +12, Обнаружение +6; Мультиатака, Ловкость с оружием (укус), Ловкость с оружием (коготь).

* Включает +4 расовый бонус на проверки Скрытности и Бесшумного Движения, +8 расовый бонус по проверкам Баланса. В областях высокой травы или густого подлеска ее бонус Скрытности улучшается до +8.


эти данные от WRG! Team
( http://www.wrg.ru/site_plugins/content/content.php?content.145 )


Время генерации: 0.0255 сек., 0.0019 из них заняли запросы. Запросов: 18.