Деревня Сэндрин
перевод:
gala & shadowdweller
Lex, 30 December 2007 18:16
Деревня Сэндрин
Эта небольшая деревушка расположена там, где
Долгая тропа связывающая
Орлиммин и
Королевский предел, пересекается с
Тропой Блаэрна. Она ведет из
Калона и сходится с
Северной тропой у деревни
Приют у Мертвого дуба.
Сендрин славится, прежде всего, своими корзинщиками, скотоводами и мебельщиками. В деревушке множество внушительных каменных домов и лавочек, все они построены очень давно – в те времена, когда
Сендрин был процветающим городом магов.
В давние времена, когда люди только появились в
Васте,
Сендрин был большим городом. В нем находился знаменитый храм
Савраса Всевидящего. В те дни
Савраса почитали как мудрого покровителя магии, и волшебники со всех королевств стекались в далекий
Сендрин, чтобы изучать и испытывать новые заклинания подальше от людных мест. Маги общались друг с другом и обсуждали тонкости своего ремесла. Вскоре город стал местом паломничества. В
Сендрине маги могли вести себя так, как им не позволяло положение и репутация на родине, весело проводя время в пирах и вытворяя при помощи магии грубые, а зачастую и опасные вещи.
Все это закончилось, когда
Саврас пал жертвой магии
Азута. Волшебники один за одним покинули город. Вслед за ними устремились их лекари, писцы, портные, охранники и продавцы компонентов для заклинаний. Постепенно город пришел в упадок и превратился в небольшую деревню. Магическая ярмарка, которая раз в год проходит в каком-нибудь из отдаленных мест
Фаэруна – это отголосок тех давних пиров, шумевших в
Сендрине до его падения. Это потом Магическая ярмарка стала странствующей.
Все эти события породили нескончаемые сплетни о книгах заклинаний и волшебных предметах, похороненных или просто спрятанных поблизости от
Сендрина. Однажды в потайном коридоре одного из домов
Сендрина было обнаружено тело мага, замурованного вместе с посохом, кольцами и магическими книгами. Помимо подобных историй, от славного прошлого
Сендрина осталась легенда о том, что одна из реликвий
Савраса, украденная победоносными последователями
Азута, до сих пор где-то хранится.
От знаменитого храма
Савраса сейчас не осталось почти ничего – только кратер с оплавленными, почерневшими от копоти стенами на заднем дворе самого большого трактира в
Сендрине, «
Долбанутый волшебник». Нужно хорошо знать историю этой деревушки, чтобы до конца понять смысл такого названия. Края кратера поросли молодыми деревцами. В этой яме скрыт каменный идол
Савраса в виде огромной человеческой головы. Когда кто-то приближается к кратеру, голова при помощи магической силы взмывает в воздух и парит над землей на высоте около четырех футов. Если к ней обратиться, голова отвечает очень низким, гулким голосом. Она может ответить на вопросы о магии – но мудрецы говорят, что ее таинственные мудрые изречения – всего лишь набор витиеватых общих фраз. Когда к идолу Савраса прикасаются спустившиеся в кратер существа, он может накладывать определенные заклинания. Статуя делает это автоматически, ощущая и восстанавливая состояние тех, кто столкнулся с ней, независимо от их желаний. Один раз в день идол может накладывать следующие заклинания: нейтрализовать яд (neutralize poison): не только лечит отравленного, но и делает все присутствующие яды недействующими и безвредными; излечить болезнь (cure disease): включая ликантропию, если она не зашла слишком далеко; рассеять магию (dispel magic): рассеивает все заклинания, наложенные на человека, чтобы изменить его состояние – включая защитные заклинания, покровные заклинания (gears magics), заклинания поиска (quest spells) и слабоумие (feeblemindedness). Голова способна избавить и от последствий воздействия псиоников.
Уста Савраса (The Mouth of Savras), как называют голову, невозможно убрать из кратера, взять под контроль при помощи магии или каким-либо образом повредить. Идол избегает атак, все попытки уничтожить голову или передвинуть просто возвращают ее на дно кратера, где она тяжело вздыхает, закрывает глаза и ждет, пока незваные гости уйдут. Идол никогда больше не лечит тех, кто пытался напасть на него, независимо от того, пытались ли они замаскироваться, и от давности атаки.
Сендрином управляет Совет деревни (Village Council), в который входят шестеро жителей. Один раз в месяц в деревне устраивается «Судный день» (Judgement Day), когда жители Сендрина и окрестных деревень могут подать жалобы и попросить Совет рассмотреть их. При решении таких дел некоторые из членов Совета берут на себя роль адвокатов каждой из сторон, в то время как остальные выступают в качестве судей.
Сейчас в Совет деревни входят: Беланор (Belanor), который часто выступает от имени совета, Аламар (Alamar), Дарби Ландрум (Darby Landrum), Изел (Easel), молчаливая и честная женщина, Джелан (Jelan), грузный неприятный мужчина, он часто перебивает других, чтобы заявить о том, насколько лучше он мог бы сам сделать что-либо, и Дианна (Dianna). За порядком в Сендрине следит человек по имени Райзо (Rizo). Под его командованием находятся несколько охранников, среди них стоит особо отметить двоих – их зовут Ашакар (Ashakar) и Арджинт (Argint). Должность Главного писаря (Chief Scribe) занимает джентльмен по имени Лэнкстром (Lankstrom).
Среди других жителей Сендрина и его окрестностей упоминания также достойны:
Семья Кнутт (Whipt), живущая на ферме немного южнее Сендрина, больше занимается музыкой, нежели сельским хозяйством. Некоторые из членов этой семьи – барды. Весь Сендрин восхищается юной Бетти-Лу Кнутт (Bettylou Кнутт) – она замечательно танцует.
Семейство Щепкинсов (Spliter) работает на ферме к востоку от деревни. Их ферма не очень-то процветает, поэтому денег у Щепкинсов часто не хватает.
Йен Магус (Ian Magoos), объездчик лошадей с ранчо Железное поле (Ironfield Ranch). Кроме него, на ранчо работают конюхи Аарон (Aaron) и Стенда (Stenda).
Семья Роланд (Roland), которая, возможно, является самой зажиточной в Сендрине. Недавно у них родился сын, Кельвин Роланд Третий (Calvin Roland III).
Шанель и Амброз Рислинг (Chanell and Ambrose Riesling) – владельцы магазина одежды.
Очень богатый эльф по имени Сейрун (Sarun). Живет в Сендрине в собственном доме.
Фермер Мак-Дональд (McDonald). Ведет хозяйство неподалеку от деревни.
Риман и Дангар Полгейт (Reaman and Dangar Polgate) сыновья Лоринды Полгейт (Laurinda Polgate). Лоринда и ее муж, ныне покойные, приехали в Сендрин тридцать лет назад.
Деревенский ростовщик – господин Гетти (Getty).
В Сендрине находятся:
Небольшой сиротский приют, которым руководит дама по имени Тереза (Theresa).
Таверны «Долбанутый волшебник» (The Blasted Wizard) и «Золотой грифон» (Gold Griffin).
Отделение Почтовой службы Унгара (Ungar's Parcel Service).
*Саврас Всевидящий (Savras the All-Seeing) –
____________
*
Сендрин (Sendrin)
*
Долгая тропа (Long Reach) -
*
Орлиммин (Orlimmin) -
*
Королевский предел (King's Reach) -
*
Тропой Блаэрна (Blaern's Trail) -
*
Калона (Calaunt) -
*
Северной тропой (North Road) -
*
Приют у Мертвого дуба (Dead Tree Hollow) -
*
Васте (Vast) -
*
Азута (Azuth) -
*
Мистра (Mistra) - Богиня магии
*
Саврас Всевидящий (Savras the All-Seeing) - фейрунский полубог. В давние времена был богом тайных заклинателей Юга, и выполнял те же функции, что и
Азут: был магом на службе
Мистры. В
Эпоху Бед Азут и
Саврас сошлись в поединке, который был позже назван
Рассветной Катастрофой, и
Саврас потерпел поражение.
Азут стал богом волшебников, а сущность
Савраса была заключена в магический посох, созданный
Азутом. Недавно
Азут освободил
Савраса – после того, как тот принес ему вассальную клятву верности. Сейчас
Саврас служит
Азуту, но возмущен своим унизительным положением.
эти данные от WRG! Team
( http://www.wrg.ru/site_plugins/content/content.php?content.109 )