|
Главное меню |
|
|
Последние комментарии |
|
|
Голосование |
|
|
|
У нас свой сайт!
|
|
|
Команда (пока еще "без имени"), наконец обзавелась сайтом, разместившись на NAROD.RU. Теперь мы сможем освещать новости в разработке наших модулей к любимой игре...
|
|
|
Baal в команде
|
|
|
К нам присоединился Baal со свежими идеями, своими наработками и приличными знаниями скриптов. Так держать, Андрей! Baal: А насчет того, что я могу отправить жуков кому-нибуть еще, можешь не волноваться! Я решил работать с вами и "жуков" отдаю только вам, а уж после выхода "Проклятий" сами решите отдавать их шарду или нет.
|
|
|
Начало создания модуля DBColl'ом (самостоятельно)...
|
|
|
Как сейчас помню, в конце сентября 2002 года купил и поставил Neverwinter Nights... Поиграл совсем немного - только-только начиналась вторая глава... Но мне УЖЕ надоело... И тут на глаза попался файлик в корне игры: nwtoolset.exe...
Это была любовь с полувзгляда! Сделал локацию... написал диалог... но что дальше?.. Как с квестами-то быть? И тогда интернет сделал свое дело. Поиск на Яндексе дал ссылку: http://www.neverwinter.ru - старый Рельсовский форум (царство ему неземное). И тут - понеслось...
|
|
|
Начало создания модуля Aiwan'ом (самостоятельно)
|
|
|
Я прошел модуль от начала до конца, но мне казалось, что там было что-то не так. Все как, будто было не настоящее. Вроде, как демонстрация. Я читал про редактор и запустив его я понял, что это здорово! Мне сразу вспомнилось одно место, которое отличалось от других тем, что там был раздел на форуме по тулсету. Я начал искать и нашел его на http://www.neverwinter.ru...
|
|
Переход на страницу
1
2
3
... 29
30
[ 31]
|
|
Добро пожаловать, |
|
|
Поиск WRG! Team |
|
|
Последние сообщения форума |
|
|
Статистика |
|
|