Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Проклятие Левора
Жернова Судьбы
Автор psyonic
Email автора psychedelic-infinity©rambler.ru
Сайт автора www.wrg.ru
Описание Технические требования: Версия NWN не ниже 1.68.8 SoU + HotU.
Ваш герой должен быть человеком мужчиной, он не может быть вором, бардом, священником, друидом, волшебником, колдуном. Уровень персонажа автоматически становится 10, он терят предметы и все деньги.
Для модуля трубуется хак-пак curse_levor.hak и следующая музыка: mus_aDarkIsland.bmu, mus_aFlowers.bm, mus_aSong_Sun.bmu, mus_aVoyager.bmu, mus_aWildGoose.bmu, mus_aWomen.bmu - это оригинальные файлы из "Проклятие Левора" без изменений.

Игроку предстоит сражаться с преступностью на службе империи. Модуль направлен на бои и развитие тактического мышления, хотя игроку предстоит много путешествовать.

upd: версия от 8-го декабря.
Изображение изображение отсутствует
Размер файла 48.88 МБ
Дата 11 October 2008 19:43
Загрузок 7733
Загрузить
Оценка
 7.8 - 7 голосов 
Комментарии
Aiwan | 11.10.2008

Комментарии: 161


Ждем отзывов.

Valhaal | 13.10.2008
Комментарии: 24

Зарегистрирован: 04.12.2007
Эхх не смогу потестить
Версия у меня не 68, а апдейтить очень много трафика.
Жду начала следующего месяца ...

Vincent | 15.10.2008
Комментарии: 14

Зарегистрирован: 04.12.2007
если ты до этого скачивал "Орден времени" то установи его и там есть обновление до v1.68

Valhaal | 16.10.2008
Комментарии: 24

Зарегистрирован: 04.12.2007
нету его( недавно перебил винду и забыл сохранить....
Ну скачаю чере \з 2 недели фул апдейт...

psyonic | 11.11.2008
Комментарии: 16

Зарегистрирован: 28.08.2008
Эх высказал бы кто-нибудь своё мнение об этом моде. Серафим, Валхаал - знатоки механики NWN, окажите честь - поиграйте в моё мясо. В модуле встречаются стрелки с парализующими стрелами и болтами, они прикрыты братвой или ловушками, поэтому быстро и безболезненно от них избавиться не получится. Встречаются и группы бронированных рыцарей, две встречи с некромантами, побоище с огромной толпой разбойников и т.д. Каждый бой требует тактического плана, иначе придется много грузить сейвы.

serafim | 11.11.2008
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
о надо попробовать. только та же проблема что и Валхаала, врсия у мя 1.32. А фул апдейт из порядка времени не стаиться в ПЛ ни в Кингмейкер ни как отдельный элемент. вот разберусь с пропатчивание, обязательно поиграю. СПс за мод!

psyonic | 11.11.2008
Комментарии: 16

Зарегистрирован: 28.08.2008
Странно, у меня проблем с пропатчиванием не было. На версию 1.66 Кингмейкера с DVD-ишки установил патч из "Монеты судьбы" (я извлек все файлы Монетки в одну папку, а затем перекинул патч в папку со всякой всячиной для NWN, когда надо использую только патч, а не устанавливаю Порядок Времени). Виноват, сорри, что заставил народ патчить до v. 1.68, эх лень мне было переустанавливать NWN.

spectr | 11.11.2008
Комментарии: 30

Зарегистрирован: 02.11.2008
ща докачаю Дайамонд Эдишн и погоняемс

psyonic | 18.11.2008
Комментарии: 16

Зарегистрирован: 28.08.2008
Обнаружил что помощники не воскрешаются после смерти, перепробовал всё - ничего не помогает. Так что палочку-воскрешалочку можно не покупать, толку от неё никакого.

psyonic | 04.12.2008
Комментарии: 16

Зарегистрирован: 28.08.2008
Сегодня выложил исправленный модуль - были разные недоделки, которых не должно было быть (например 3 квеста не завершались, существа не так генерировались, и т.д). Остается ждать когда обновленный мод появится на сайте.

Lex | 08.12.2008
Комментарии: 73

Зарегистрирован: 09.11.2007
Выложил новую версию.

Andrei_YP | 29.12.2008
Комментарии: 12

Зарегистрирован: 11.02.2008
Товарищ psyonic, может в "Городе мастеров" создадите тему для обсуждения вашего модуля?
У меня вопрос: Где в начале взять деньги? В городе все закрыто, кроме таверни. Вышел из города, дошел до деревни, там можно взять задание, есть магазины. Но где брать деньги?

С уважением, Андрей ЮП.

psyonic | 31.12.2008
Комментарии: 16

Зарегистрирован: 28.08.2008
Первым делом идем в центральный район в "управление охраны правопорядка" к капитану Дорвильону. Он будет давать большинство квестов, в конце первого диалога у него можно узнать о магазинах в городе. Квесты выполняйте в порядке поступления, они нарастают по сюжету и сложности боев. Первоначально Дорвильон дает 20 тысяч, дальше деньги зарабатываются продажей трофеев с трупов, после зачистки разбойников на южной дороге золота становится дофига. Первое шмотье можно снять с хэнчмена Анбрила и бегать с хэнчменом Октавием, со вторым нормально зачищается корабль, где сундуки для обогащения. Внимательно прочитайте файл "Игроку".
Если все подробно описать, то играть станет совсем неинтересно. Модуль делал сначала для себя, а потом решил адаптировать для игроков. Хотелось чтобы мод был атмосферным интересным и мясным (поэтому город большой по площади, много таверн, музыка, деревья из хак-пака), но получился все равно коротким. Пожалуй в NWN я такой же маньяк как Серафим и Валхаал, поэтому бои для кого-то могут оказаться сложноватыми. Мод не претендует на полноценный сбалансированный, я не такой гений модульмейкер как Айван, Лекс и наверное вы Андрей ЮП (в ваш модуль не играл, но представляю его качество), просто хотелось чтобы в него поиграл кто-то кроме меня, на сайте есть модули попроще и покороче.

serafim | 12.01.2009
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
поставил себе 3 версии НВН:
- 1,32
- 1,66
- 1,68

теперь поиграю это ж надо так пропиарить свой мод, Псионик, что б так запатчит себе НВН скоро скачаю

5_romans | 19.03.2009
Комментарии: 10

Зарегистрирован: 17.12.2008
А можно архив выложить в виде нескольких файлов как ПВ или ПЛ? Или выложить на какой-нибудь файлообменник?

Virake | 19.03.2009
Комментарии: 68

Зарегистрирован: 27.01.2009
А этот мод, он на версии 1.69 пойдет?

Ragess | 19.03.2009
Комментарии: 29

Зарегистрирован: 07.11.2008
пойдет

Virake | 19.03.2009
Комментарии: 68

Зарегистрирован: 27.01.2009
Так то оно так, но несовсем. Нововведения 1.69 не пройдут (наверное).

Ragess | 19.03.2009
Комментарии: 29

Зарегистрирован: 07.11.2008
какие нововведения ты имеешь ввиду?
если лошадей то их конечно нет, а всё остальное должно работать

Virake | 20.03.2009
Комментарии: 68

Зарегистрирован: 27.01.2009
Я имею ввиду визабельные плащи. Если у кого-то там будет нестандартный плащ, то он будет всплош коричневым. И все нестандартные плащи будут одной модели и цвета.

Ragess | 20.03.2009
Комментарии: 29

Зарегистрирован: 07.11.2008
хз вообще есть ли там плащи
по-моему вроде бы я там видел черный плащик - цвет не серый, какой у нестандартных
но я не уверен что это именно здесь было

psyonic | 20.03.2009
Комментарии: 16

Зарегистрирован: 28.08.2008
Объемные плащи реализованы в v. 1.68, но в моем моде плащей нет вообще. Кое-чего я изменил в моде, например разобрался как через WordPad редактировать 2da файлы (спасибо за тьюториал по тулсету Айвана) - создавать музыкальные имена с любыми именами. Но хочу выложить мод последней редакции вместе со второй частью, только пока нет времени делать второй мод, хотя план составлен.

Virake | 20.03.2009
Комментарии: 68

Зарегистрирован: 27.01.2009

psyonic:
Объемные плащи реализованы в v. 1.68 ...

А я то думал, что такое только в 1.69. Если ты хорошо разобрался, как редактировать 2da, то ты теперь можешь изменить все в НВН.

psyonic | 20.03.2009
Комментарии: 16

Зарегистрирован: 28.08.2008
В тьюториале Айвана (выложен на этом сайте) разобраны 2da портреты и музыка, можно в принципе похимичить с классами, но там много инфы, да и все менять нет интереса.

serafim | 20.03.2009
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
Ну Псионик, играл в модуль. К своему стыду пока не хватило времени что бы пройти полностью. но обязательно сделаю. пожалу начну с минусов, с них конечно легче:) :

-- мне не понравилось, что приходится многог ждать времени пока начнется какая-то мисия. самая первая происходит где-то с 22:00. А если я начинаю бегать с утра мне придется ждать очень моного времени, потому как нет возможности "ождидания". + при рестинге время не прохожит как в ПЛ--проспал 8 часов и порядок идешь делать мисию.

-- очень моного сундуков на корабле и все закрыты--честно задолбало их рубить и открывать. --впадло:) прости.

-- мисиии часто моножно повторить и зарабатывать кучу экспы--например с капитаном, кторогго окружили бандиты. Там идет повтороения диалога: типа спасибо что помог--и экспа. и так до бесконечности.

-- дверь на корабль откывается только ночью. ну зашел--почитстил --вышел--уже утро. И стою как пень возле дверей закрытых жду ночи

очень большая площадь. моно и по меньше--бегать без хасты--ужас как долго:)

Ну всего еще не вспомню:)

плюсы:

-- очень понравилась ситема боя. Персы сложные. особенно на корабле. Капитан отлично ставит воина 10 уровня в паралайз без хенчмена не справится с первого раза
-- пока все
Ну а вообще, я например только начинаю грызть наку скиптов и работы с авророй, поэто му много чего подчерпнул из твоего модуля. СПС огромное. мне понравилось провести время за втоим модулем. Моного недоработок, но это приходит с опытом и терпением Буду надеятся и я скоро выложу свое детище:)

Virake | 20.03.2009
Комментарии: 68

Зарегистрирован: 27.01.2009
Да, в туториале Айвана я нашел много всего интересного. Там была такая инфа, о которой я раньше и не подозревал.

psyonic | 20.03.2009
Комментарии: 16

Зарегистрирован: 28.08.2008
Мод я делал 2-3 года с большими перерывами, менялся сюжет, локации, но город я решил оставить не уменьшая области. Кстати первоначально в каждой таверне все посетители сидели на стульях, но в игре это большая нагрузка на процессор и оперативку, когда около сотни NPC сели у мнея заключил комп. Халявное получение опыта я исправил в последней редакции, но разговор с моряком можно прервать и получить снова опыт. Квесты с ожиданием напрягали и меня, но это - сюжет, хотя реализован он криво. Скрипт с нормальным отдыхом (где можно пропустить пару часов) для меня загадка. Пришлось поставить дверь на корабль, так как не знаю как написать скрипт на триггер чтобы хэнчмены переместились только если состоят в партии. В общем ограничения в скриптинге сделали мод сырым.
В моем мире магов нет, так как всех чернокнижников истребили, а знания не божественной магии были потеряны из-за запрета мощной политической силы священнослужителей. По сюжету игрок в роли мента, поэтому нельзя играть вором и негде достать отмычки. В системе NWN стандартные доспехи дают лишь КБ, я же добавил большей реалистичности - впитывание физ. урона, чтобы пробить стальные латы надо постараться. Но и противники не супер живучие и у них нет прироста 10 хитов за уровень. А мясные бои самое простое для меня в создании модулей.

5_romans | 07.04.2009
Комментарии: 10

Зарегистрирован: 17.12.2008
to serafim

У меня самая первая миссия началась в 8 утра, а появился я в 3 утра, так что ждал недолго.

serafim | 07.04.2009
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
в НВН не понятна система перехода времени. оно может идти как улитка, а иногда перелитать так что ничего не успеваешь. В Пл эта ффиговина вырвана на корню, окромя Пламая Флегетоса. Сколько играю еще ни разу нормально не попадал в поратл маяка без нервов и психов. -- вечно не попадаю вовремя

время быстро проходит: когда идет драка и при переходе из локи в локу или при диалоге у Псионика это отсутвет. А также отсутвует проход времени при отдыхе.

Lex | 08.04.2009
Комментарии: 73

Зарегистрирован: 09.11.2007
Ну я бы не сказал, что мы время вырвали на корню.
Просто по крайней мере в Осаде я дал возможность игроку ждать. Но привязка ко времени и его значение осталось, и есть мнение, что в той же Осаде оно (значение времени) даже больше чем во всех остальных главах.

serafim | 08.04.2009
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
нет, я не то имел ввиду. Имееться, что в ПЛ--время хотя бы как-то нормально идет. тоесть час сменяется часом ну или двумя -тремя. В оригинале НВН время идет так: 8 утра-- 30 мин игры а оно все 8. ротом бац-- 22:00. Ну куда это годитсся? правда там никакой привязке к времени а ПЛ особенно в осоде это нужно и это хорошо, потому как идет нормально а не летает и не скачет

Lex | 08.04.2009
Комментарии: 73

Зарегистрирован: 09.11.2007
оно тоже скачет, на самом деле. Просто при наличии ожидания это не так раздражает.

5_romans | 09.04.2009
Комментарии: 10

Зарегистрирован: 17.12.2008
Поиграл я в этот мод. Что могу сказать.

Из плюсов:
- отличные боевые сцены;
- два сильных напарника в начале игры.

Из минусов:
- большие локации;
- малое количество квестовых NPC или таких с которыми можно просто поговорить;
- малый ассортимент вещей.

serafim | 09.04.2009
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
зато крафтировал вещи пислоник неплохо --резисты понаставлял --это плюс

Pulsar390 | 17.09.2011
Комментарии: 1

Зарегистрирован: 17.09.2011
В локации ''Альбадон канализация центр'', все двери закрыты и не одна не открывается и не ломается, в общем я в тупике.
Внимание вопрос: Что делать??


Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0746 сек., 0.0064 из них заняли запросы. Запросов: 31.