Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Проклятие Левора
Бродяги Подземья: Опережая Восход
Автор Leo
Email автора refantasy©mail.ru
Сайт автора http://www.refantasy.com/drow/
Описание Наш модуль – небольшое приключение, действие которого разворачивается в руинах древней крепости дроу. Игроку предстоит стать начинающим наемником-дроу, который согласился участвовать в экспедиции, целью которой стало исследования руин и поиск ценных артефактов.

Несмотря на то, что будущее проекта сейчас туманно, и пока
неизвестно, будет ли продолжение и заявленная 2 года назад полноценная кампания, этот модуль – первая и (надеемся) не последняя ласточка в наших краях.
Изображение изображение отсутствует
Размер файла 32.73 МБ
Дата 17 December 2007 23:59
Загрузок 15036
Загрузить
Оценка
 10.0 - 5 голосов 
Комментарии
Vincent | 17.12.2007
Комментарии: 14

Зарегистрирован: 04.12.2007
Ужасно! А иное слово и неможет прийти на ум. Если кто знает "Бродяги..." это ремейк первого одноименного модуля созданного тогда на первом редакторе NWN. По сути в этом модуле изменена только локация крепости добавленны подземные этажи и парочка зданий. Но проблема состоит не в этом если кто помнит после того как колдунья застряла в хранилище крепости запертая решеткой вашему персонажу приходится добывать магическую сферу самому путешествуя в таверну "Лесной Приют" персонаж должен выйти из руин крепости так же как и вошел но, на пути наемника дроу в ремейке после прорывание сквозь строй скелетов - 3шт, зомби - 3шт, и призраков - 3шт предстает завал. К счастью если не бежать к выходу, а оглядеться в хранилище то слева от вас можно заметить круг перехода на другую локацию. Перейдя в нее в ней же в сундучке можно найти и тот злосчастный артефакт но вернуться тем же путем не представляет возможности и вы будете мыкаться выполняя задание в поисках сферы с точностью наоборот... Мой совет мод не качать пока в нем не исправят все лаги и еще при этом не припишут, что модуль исправлен и протестирован)))

Aiwan | 18.12.2007

Комментарии: 161


Все исправят, будьте терпимее. Тестеров не так много. Я бы не стал так резко судить. ПЛ и ПВ тестили много и долго, патчи выпускали не от того, что мы не хотели править баги ,а от того что их находили позже игроки.

Лео | 18.12.2007
Комментарии: 5

Зарегистрирован: 18.12.2007
Исправлено. Способов выйти из крепости даже до обновления было 3 (для воина, мага и вора). Внимательный игрок их без труда найдет и в неисправленной версии (тот переход, про который здесь говорится - тестовый, использовался чтобы проверять локации).

Vincent | 19.12.2007
Комментарии: 14

Зарегистрирован: 04.12.2007
Все, все... все нашел)) извеняюсь если кого обидел резким суждением)) мод тестировал всего минут двадцать))... модуль даже несмотря на баги интересен по содержанию, рекомендую!)))...

Лео | 20.12.2007
Комментарии: 5

Зарегистрирован: 18.12.2007
Если обнаружите еще багов, отпишитесь пожалуйста в теме:

http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=4967

И, кстати говоря, изменений в модуле значительно больше, чем кажется на первый взгляд. Но большинство из них касаются не крепости, а именно "Лесного приюта" и других внешних локаций.

Nadin | 22.12.2007
Гость


Хочу задать вопрос по моду "Рыцарская сага". Подскажите куда вопрос писть.

Лео | 22.12.2007
Комментарии: 5

Зарегистрирован: 18.12.2007
Вам сюда: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=2931

Nadin | 22.12.2007
Гость


Огромное мерси

alyonalakshmi | 05.01.2011
Комментарии: 99

Зарегистрирован: 03.12.2007
похоже, что сейчас модуль поврежден. Проверьте..

KalakCha | 23.08.2012
Комментарии: 5

Зарегистрирован: 24.02.2008
Этот проект будет развиваться или уже забили на него?

alyonalakshmi | 08.06.2017
Комментарии: 99

Зарегистрирован: 03.12.2007
нет хака и нет фонтс

alyonalakshmi | 12.11.2017
Комментарии: 99

Зарегистрирован: 03.12.2007
Этот модуль есть тут
http://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/kvesty/brodjagi_podzemja_92_scoundrels_of_underdark/495-1-0-22753


Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил CHLameR
Вот новую сказку написал. (Есл...
28.02.2023

Добавил Akello
Народ, все целы?
03.02.2023

Добавил redwy
Domi написал ...Это нормально,...
05.12.2022

Добавил redwy
Domi написал ...Это нормально,...
05.12.2022

Добавил Victorixxx
ksef написал ...В модуле Пламя...
03.05.2022

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2022 WRG! Team.

Время генерации: 0.0340 сек., 0.0057 из них заняли запросы. Запросов: 31.